Nature

Рекламация деталей и узлов системы селективного каталитического восстановления SCR.

Рекламация деталей и узлов системы селективного
каталитического восстановления SCR.

        Базовая информация.
Для усовершенствования системы SCR опытно конструкторский отдел запрашивает более
подробную информацию о возвращаемых деталях и узлах. Многие из последних
оказываются полностью исправными после их контроля нашими поставщиками. Информация в демофайле (иногда называемом «фотофайлом») может быть очень полезной при определении причины проблемы. Детали и узлы системы SCR подвергаются замене без прямой технической причины для этого. Это прежде всего относится к насосным блокам и
датчику NOx. Одновременно возможности диагностирования и получения информации не
были удовлетворительными. Сегодня при рекламации насосных модулей системы SCR необходимо выслать только демофайл из SDP3 вместе с протоколом испытания SCR.

   Порядок действий.
Диагностика системы SCR будет усовершенствоваться и информация для автомастерских распространяется в форме документации. Не прибегайте к необоснованным заменам насосных модулей и датчиков NOx. При рекламации нижеследующих узлов системы
SCR демофайл должен быть сохранён в SDP3, а протокол испытания подлежит высылке вместе с рекламируемым узлом:
   • Насосный модуль (обязательно).
   • Дозировочный модуль (с ограничением по времени до 2009-04).
   • Датчик NOx (с ограничением по времени до 2009-04).
Примечание: В течение всего времени поиска неисправности демофайл должен сохраняться и должен быть выслан на портал анализа АТС Скании SVAP, когда появится положение, которое может способствовать отысканию основной причины неисправности. В протоколе испытания укажите, почему были сохранены соответствующие демофайлы. Все соответствующие демофайлы должны быть высланы на портал SVAP, а название файла должно быть указано в рекламации, а также в дефектной ведомости, если таковая составляется. Теперь уже нет необходимости высылать демофайлы в качестве файлов на носителе информации вместе с рекламируемым узлом. Достаточно отправить их на портал SVAP. Мы охотно принимаем сообщения и отчёты о новых неизвестных отклонениях качества.
Примечание: Для обеспечения правильного рассмотрения рекламации и получения замены рекламируемого узла, позаботьтесь о том, чтобы:
   • Вместе с рекламируемым узлом был выслан заполненный протокол испытания.
   • Демофайл был отправлен на портал SVAP.

   Пояснения к протоколу испытания.
Ниже следуют пояснения к протоколу испытания.
1. Этот протокол испытания должен быть выслан вместе с рекламируемым узлом.
Протокол должен быть заполнен по-шведски, по-английски или по-немецки.
2. Номер дилера.
3. Рекламационный номер дилера.
4. Номер шасси.
5. Номер дистрибьютора.
6. Рекламационный номер дистрибьютера.
7. Дата ремонта.
8. Каталожный номер узла.
9. Пробег в милях.
10. Зарегистрированная неисправность.
11. Создайте первый демофайл. Вышлите этот демофайл на портал SVAP, даже если у Вас нет никаких кодов неисправности.
Примечание: В течение всего времени поиска неисправности демофайл должен сохраняться и должен быть выслан на портал анализа АТС Скании SVAP, когда появится положение, которое может способствовать отысканию
основной причины неисправности. В протоколе испытания (пункт 19) укажите, почему были сохранены соответствующие демофайлы.
12. Считайте все активные и неактивные коды неисправности (DTC). Запишите коды неисправности и систему в протоколе испытания.
13. При необходимости сотрите все коды неисправности и восстановите ситуацию, когда возникла неисправность.
14. Сохраните демофайл. Вышлите этот демофайл на портал SVAP, если коды неисправности были вновь активированы, запишите коды.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики