Рекламация деталей и узлов системы селективного каталитического восстановления SCR.

Рекламация деталей и узлов системы селективного
каталитического восстановления SCR.

        Базовая информация.
Для усовершенствования системы SCR опытно конструкторский отдел запрашивает более
подробную информацию о возвращаемых деталях и узлах. Многие из последних
оказываются полностью исправными после их контроля нашими поставщиками. Информация в демофайле (иногда называемом «фотофайлом») может быть очень полезной при определении причины проблемы. Детали и узлы системы SCR подвергаются замене без прямой технической причины для этого. Это прежде всего относится к насосным блокам и
датчику NOx. Одновременно возможности диагностирования и получения информации не
были удовлетворительными. Сегодня при рекламации насосных модулей системы SCR необходимо выслать только демофайл из SDP3 вместе с протоколом испытания SCR.

   Порядок действий.
Диагностика системы SCR будет усовершенствоваться и информация для автомастерских распространяется в форме документации. Не прибегайте к необоснованным заменам насосных модулей и датчиков NOx. При рекламации нижеследующих узлов системы
SCR демофайл должен быть сохранён в SDP3, а протокол испытания подлежит высылке вместе с рекламируемым узлом:
   • Насосный модуль (обязательно).
   • Дозировочный модуль (с ограничением по времени до 2009-04).
   • Датчик NOx (с ограничением по времени до 2009-04).
Примечание: В течение всего времени поиска неисправности демофайл должен сохраняться и должен быть выслан на портал анализа АТС Скании SVAP, когда появится положение, которое может способствовать отысканию основной причины неисправности. В протоколе испытания укажите, почему были сохранены соответствующие демофайлы. Все соответствующие демофайлы должны быть высланы на портал SVAP, а название файла должно быть указано в рекламации, а также в дефектной ведомости, если таковая составляется. Теперь уже нет необходимости высылать демофайлы в качестве файлов на носителе информации вместе с рекламируемым узлом. Достаточно отправить их на портал SVAP. Мы охотно принимаем сообщения и отчёты о новых неизвестных отклонениях качества.
Примечание: Для обеспечения правильного рассмотрения рекламации и получения замены рекламируемого узла, позаботьтесь о том, чтобы:
   • Вместе с рекламируемым узлом был выслан заполненный протокол испытания.
   • Демофайл был отправлен на портал SVAP.

   Пояснения к протоколу испытания.
Ниже следуют пояснения к протоколу испытания.
1. Этот протокол испытания должен быть выслан вместе с рекламируемым узлом.
Протокол должен быть заполнен по-шведски, по-английски или по-немецки.
2. Номер дилера.
3. Рекламационный номер дилера.
4. Номер шасси.
5. Номер дистрибьютора.
6. Рекламационный номер дистрибьютера.
7. Дата ремонта.
8. Каталожный номер узла.
9. Пробег в милях.
10. Зарегистрированная неисправность.
11. Создайте первый демофайл. Вышлите этот демофайл на портал SVAP, даже если у Вас нет никаких кодов неисправности.
Примечание: В течение всего времени поиска неисправности демофайл должен сохраняться и должен быть выслан на портал анализа АТС Скании SVAP, когда появится положение, которое может способствовать отысканию
основной причины неисправности. В протоколе испытания (пункт 19) укажите, почему были сохранены соответствующие демофайлы.
12. Считайте все активные и неактивные коды неисправности (DTC). Запишите коды неисправности и систему в протоколе испытания.
13. При необходимости сотрите все коды неисправности и восстановите ситуацию, когда возникла неисправность.
14. Сохраните демофайл. Вышлите этот демофайл на портал SVAP, если коды неисправности были вновь активированы, запишите коды.