Nature

Введен новый теплозащитный кожух SCANIA.

Введен новый теплозащитный кожух SCANIA.

        Базовая информация.
Отмечены случаи образования отверстий в глушителе на автобусах серии F из-за плохого обслуживания. В результате возможна утечка выхлопных газов и, как следствие, повреждение пластиковых топливных баков, если они установлены рядом с глушителем.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Во избежание повреждения пластиковых топливных баков был введен теплозащитный кожух для установки на глушитель. Кожух крепится двумя новыми хомутами. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Автобус.
Scania Latin America    3 647 916

    Сервисное решение.
Теплозащитный кожух следует крепить с помощью новых хомутов. Новый теплозащитный кожух введен как запасная часть, поэтому Scania рекомендует установить его также на более старые автобусы, поставлявшиеся ранее без теплозащитного кожуха.
ВНИМАНИЕ! Теплозащитный кожух не следует устанавливать при работающем двигателе или горячем глушителе. Необходимо проверить глушитель на
утечку выхлопных газов и износ. При их наличии изношенные детали необходимо отремонтировать или заменить перед установкой теплозащитного кожуха.
   Описание работ.
Установить теплозащитный кожух и хомуты. Момент затяжки: 10 Нм.
ВНИМАНИЕ! Не допускается контакт теплозащитного кожуха с окружающими его компонентами. Минимально допустимое расстояние между теплозащитным кожухом и кронштейном топливного бака: 15 мм.

    Части.

Обозначение   Деталь                                  Кол-во
Теплозащитный кожух 1 900 628                                       1
Пружинный зажим 1 921 949                                       2



SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики