Зажим для шланга муфты сцепления.

Зажим для шланга муфты сцепления.

 

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям серии 4.

   Причина изменения.
Если шланг между баком системы сцепления и сервомастером проложен без постоянного подъёма, в системе сцепления могут накопиться воздушные пузырьки, что приведёт к осложнениям
при выключении сцепления.

   Изменение конструкции в производстве.
В производстве прокладка шланга выполняется теперь по-иному. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль
Скания Седертелье  1 287 753
Скания Цволле  4 489 867
Скания Анжер  9 078 534
Скания Латинская Америка

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Шланг, идущий от бака, и его ниппель для соединения с сервомастером должен быть зажать вместе со шлангом В, служащим для выпуска воздуха из сервомастера. Проследите за тем, чтобы
шланг с ниппелем был направлен вверх

Обозначение                                                                  Деталь, снятая с производства                                                     Новая деталь                                                     Количество
Крепёжная лента                                                                         -                                                                                          815 361                                                               1