Nature

Замена уплотнения в направляющей втулке.

Замена уплотнения в направляющей втулке.

       Техническая информация относится ко всем грузовым автомобилям и автобусам с наружным верхним расположением исполнительного цилиндра, изготовленного после сентября 2003 г. Техническая информация не относится к автобусам F с G701 и грузовым автомобилям с отбором мощности ЕK.

   Техобслуживание.

Замена уплотнения в направляющей втулке.
Если коробка передач уже демонтирована, начните с пункта 5.
1. Отсоедините и закройте пробкой шланг гидравлического привода сцепления, чтобы не допустить вытекания жидкости.

2. Откройте пружинный фиксатор выжимного подшипника. Если доступ к фиксатору невозможен, используйте приспособление 99 309 для проворачивания коленчатого вала.

3. С помощью рычага нажмите на выжимной подшипник, переместив его до мембранной пружины настолько, чтобы послышался щёлчок и подшипник освободился.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Из шлангового подсоединения может произойти выплёскивание жидкости гидравлического привода сцепления. Пользуйтесь средствами техники безопасности!

4. Демонтируйте коробку передач.

5. Отверните винты, крепящие рычаг сцепления, и удалите рычаг и выжимной подшипник. ВАЖНО! Если исполнительный цилиндр установлен, будьте осторожны, чтобы его шток не повредил сферический вкладыш вилки выключения сцепления.

6. Отверните винты крепления направляющей втулки и снимите её.

7. С помощью отвёртки отогните кромку старого уплотнения по меньшей мере в четырёх местах. ВАЖНО! Проявляйте осторожность, чтобы не повредить гнездо уплотнения направляющей втулки.

8. С помощью многопозиционных клещей снимите уплотнение.

9. Используя инструменты 99 472 и 99 191 запрессуйте новое уплотнение. 

10. Проверьте состояние уплотнительного кольца О- образного сечения направляющей втулки. При необходимости замените.
11. В губку уплотнения введите пластичную смазку и установите инструмент 99 468, обратив внутреннюю кромку с фаской в сторону коробки передач. Проследите за тем, чтобы инструмент выступал примерно на 20 мм за уплотнение.
12. При подгонке направляющей втулки прижмите инструмент 99 468 к коробке передач.

13. Направляющую втулку установите на кожухе сцепления. Затяните винты М8 направляющей втулки до момента 24 Нм и винты М12 направляющей втулки до момента 81 Нм.
14. Снимите инструмент 99 468.

15. Установите выжимной подшипник и рычаг и затяните винты М12 рычага до момента 81 Нм. ВАЖНО! Если исполнительный цилиндр установлен, следите за тем, чтобы его шток вошёл в сферический вкладыш вилки выключения сцепления. Будьте осторожны и не повредите вкладыш.  Точно соблюдайте порядок сборки, чтобы быть уверенным в
правильности попадания выжимного подшипника в его паз.
16. Смонтируйте коробку передач согласно. 

17. Заприте пружинный фиксатор выжимного подшипника.

18. С помощью рычага нажмите на выжимной подшипник, переместив его до мембранной пружины настолько, чтобы послышался щёлчок и подшипник чётко оказался на своём месте в пазу. 

19. Убедитесь в правильности положения выжимного подшипника в мембранной пружине, используя для этого рычаг.

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики