Внедрение нового выжимного подшипника сцепления.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Новый выжимной подшипник со втулкой из новой усовершенствованной пластмассы заменяет прежнее исполнение выжимного подшипника.
• Вводится новый граничный номер шасси.
Базовая информация.
В настоящее время существует два исполнения выжимного подшипника сцепления. Одно из них требует введения пластичной смазки в пластмассовую втулку корпуса подшипника, в то время как другое этого не требует. Подшипник, не требующий пластичной смазки, имеет втулку из тефлона и устанавливается всухую на несущую втулку. Введение пластичной смазки обусловливает
недостаток, состоящий в том, что смазка и пыль из сцепления смешиваются и могут вызвать тяжелый ход направляющей втулки, что может быть воспринято водителем как увеличенное
сопротивление педали сцепления нажатию.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Выжимной подшипник, ранее имевший втулку из тефлона, заменён новым подшипником со втулкой из нового пластмассового материала. Оба исполнения подшипников используются одинаковым образом и полностью взаимозаменяемы. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль
Scania Latin America 3 608 225
Автобус
Scania Latin America 3 608 225
Сервисное решение.
Когда производится замена подшипника старого исполнения со смазанной пластичной смазкой втулкой, направляющую втулку требуется очистить от пластичной смазки и пыли, прежде чем устанавливать новый подшипник. ВНИМАНИЕ! Выжимной подшипник всегда устанавливайте сухим без пластичной смазки на направляющей втулке.
Элементы.
Оба исполнения подшипника полностью взаимозаменяемы.
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Выжимной подшипник сцепления 1 749 125 1 851 631 1