Утечка из сервоцилиндра сцепления

Утечка из сервоцилиндра сцепления SCANIA.

       Предыстория.
Отмечены случаи утечки рабочей жидкости из сервоцилиндра сцепления на автомобилях с механической коробкой передач. Утечка через внутреннее гидравлическое уплотнение в сервоцилиндре сцепления в некоторых случаях была ненормально высокой. Когда начинается протечка через гидравлическое уплотнение, гидравлическое масло проникает в воздушную камеру. Когда в воздушной камере накапливается достаточно гидравлического масла, масло начинает выходить через вентиляционный клапан. Старая диафрагма вентиляционного клапана не может противостоять гидравлическому маслу, в результате чего в воздушную камеру проникает грязь. Когда грязь проникает в воздушную камеру, уплотнения и уплотнительные кольца быстро изнашиваются и сервоцилиндр сцепления прекращает работать.

   Производственное решение SCANIA.
Был разработан новый сервоцилиндр сцепления. В новый сервоцилиндр сцепления внедрены три основных усовершенствования:
• Разработано новое двойное кромочное уплотнение, которое заменило старое одно кромочное уплотнение. Двойное кромочное уплотнение обеспечивает лучшее уплотнение, поскольку кромки
имеют меньшую контактную поверхность и, соответственно, более высокое давление.
• Был разработан новый вентиляционный клапан. Вместо диафрагмы, расположенной непосредственно на сервоцилиндре сцепления, внедрен шланг, который с помощью хомутиков закрепляется на питающей воздушной трубке.
• Разработан новый сильфон. Новый сильфон крепится в канавке на штоке и перемещается вместе со штоком в диапазоне всего его хода. Данные модификации внедрены в производство начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Грузовой автомобиль
Scania Zwolle 5 467 156
Scania Angers 9 224 132
Автобус
Scania Södertälje 1 903 736

   Сервисное решение SCANIA.
Руководство.
ВНИМАНИЕ! Закрепите вентиляционную трубку на питающей воздушной трубке. Если не закрепить вентиляционный шланг, существует опасность того, что он повернется вверх. Если он повернется вверх, грязь сможет легче проникать в сервоцилиндр сцепления.

 1. Замените старый сервоцилиндр сцепления новым.
2. Закрепите шланг вентиляционного клапана с помощью хомутиков на питающей воздушной трубке так, чтобы пластиковая головка была обращена в сторону воздухозаборника. Не затягивайте хомутик слишком сильно, чтобы не пережать вентиляционную трубку.

   Части.
Наименование                                                           Запчасть, снятая с производства                                                  Новая запчасть                                           Количество

Сервопривод сцепленияa                                                               1 927 825                                                                     2 555 088                                                            1

Сервопривод сцепленияb                                                                                1 933 927                                                                     2 518 841                                                             1

a. Для автомобилей без коробки ОТБОРА МОЩНОСТИ ТИПА EG с боковым креплением.

b. Для автомобилей c коробкой ОТБОРА МОЩНОСТИ ТИПА EG с боковым креплением.