Nature

Силиконовая жидкость в системе сцепления

Силиконовая жидкость в системе сцепления SCANIA.

       Причина изменения.

С разных рынков были получены вопросы, касающиеся использования рабочей жидкости, содержащей силикон, в гидроприводе сцепления. На рынке нашла применение жидкость силиконового типа для гидропривода сцепления и дала положительные результаты при техобслуживании.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

В связи с разработкой внутреннего рабочего цилиндра (концентрического рабочего цилиндра, CSC) Скания провела несколько испытаний с рабочей жидкостью силиконового типа для гидропривода сцепления в грузовых автомобилях. Результаты не показали достаточно больших преимуществ, чтобы обосновать замену жидкости ныне применяемого типа, заливаемой в систему сцепления на заводе изготовителе, жидкостью силиконового типа. Скания не планирует проведения каких-либо испытаний рабочей жидкости силиконового типа для гидропривода сцепления с наружным рабочим цилиндром в автотранспортных средствах.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.

• Рабочую жидкость силиконового типа в гидроприводе сцепления можно использовать в качестве альтернативы жидкости ныне применяемого типа DOT 4 только в АТС с внутренним рабочим цилиндром типа CSC.

• Рабочую жидкость силиконового типа в гидроприводе сцепления требуется заменять не менее одного раза в год.

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики