Силиконовая жидкость в системе сцепления

Силиконовая жидкость в системе сцепления SCANIA.

       Причина изменения.

С разных рынков были получены вопросы, касающиеся использования рабочей жидкости, содержащей силикон, в гидроприводе сцепления. На рынке нашла применение жидкость силиконового типа для гидропривода сцепления и дала положительные результаты при техобслуживании.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

В связи с разработкой внутреннего рабочего цилиндра (концентрического рабочего цилиндра, CSC) Скания провела несколько испытаний с рабочей жидкостью силиконового типа для гидропривода сцепления в грузовых автомобилях. Результаты не показали достаточно больших преимуществ, чтобы обосновать замену жидкости ныне применяемого типа, заливаемой в систему сцепления на заводе изготовителе, жидкостью силиконового типа. Скания не планирует проведения каких-либо испытаний рабочей жидкости силиконового типа для гидропривода сцепления с наружным рабочим цилиндром в автотранспортных средствах.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.

• Рабочую жидкость силиконового типа в гидроприводе сцепления можно использовать в качестве альтернативы жидкости ныне применяемого типа DOT 4 только в АТС с внутренним рабочим цилиндром типа CSC.

• Рабочую жидкость силиконового типа в гидроприводе сцепления требуется заменять не менее одного раза в год.