Nature

Погрузка и разгрузка.

Погрузка и разгрузка. Блок управления для пневматической подвески. С помощью блока управления можно увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля, например при загрузке и разгрузке. При выполнении изменения дорожного просвета скорость автомобиля не должна превышать 30 км/ч. ВАЖНО! Если блок управления не используется, его следует поместить в предназначенный для этого контейнер. Это необходимо для того, чтобы избежать случайного нажатия на кнопки блока. 1. Индикаторы и сигнализаторы 2. Кнопки выбора моста 3. Кнопки памяти 4. Кнопки изменения высоты шасси 5. Кнопка восстановления нормального дорожного просвета 6. Кнопка останова Блок управления находится сбоку от сиденья водителя. Изменение высоты шасси b203595 Кнопки выбора моста Нажмите кнопку того моста, высоту шасси которого вы хотите изменить. Кроме того, вы можете нажать обе кнопки, чтобы изменить высоту шасси одновременно двух мостов. После того как выбран мост, загорается соответствующий индикатор. Держите кнопки нажатыми, чтобы поднять или опустить автомобиль до требуемого уровня. Для отмены операции отпустите кнопку. Кнопка останова. Кнопка останова всегда отменяет выполнение текущей команды. Нажмите кнопку останова, если вам необходимо отменить, например, возврат к нормальной высоте шасси, если что-то мешает. Кнопку останова можно всегда использовать при аварийной остановке, даже если блок управления не активен. Возврат к нормальному дорожному просвету. Нажмите кнопку, чтобы вернуться к нормальной высоте шасси. Память b203563 Кнопки памяти Вы может сохранить данные для двух различных значений высоты шасси путем их программирования с помощью пульта управления. Это может быть, например, высота двух наиболее часто используемых погрузочных площадок. Выполняйте программирование следующим образом: 1. Задайте требуемую высоту шасси на мостах; см. "Изменение высоты шасси". 2. Затем одновременно нажмите кнопку останова и одну кнопку памяти. Используйте записанное значение высоты шасси следующим образом: • Нажмите кнопку памяти для запрограммированной высоты шасси, которую вы хотите использовать. Функция готовности Standby. Вы можете изменять и сохранять значение высоты шасси автомобиля и прицепа даже при выключенном бортовом питании автомобиля. Функция готовности активизируется при нажатии кнопки останова в течение 5 секунд после выключения питания ключом зажигания. Функция Standby отменяется одним из следующих способов: • При нажатии и удерживании кнопки не менее 2 секунд. • При включении бортового питания. • Через 59 минут. • При наличии неисправности в системе. Блок управления для пневматической подвески. Примечание. Для того чтобы функции, имеющиеся на полуприцепе, могли работать от пульта управления, полуприцеп должен быть оснащен системой централизованного электронного управления прицепом TCE (Trailer Central Electronics). С помощью блока управления можно увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля и прицепа, например при загрузке и разгрузке. При выполнении изменения дорожного просвета скорость автомобиля не должна превышать 30 км/ч. ВАЖНО! Если блок управления не используется, его следует поместить в предназначенный для этого контейнер. Это необходимо для того, чтобы избежать случайного нажатия на кнопки блока. Настройку периода времени, после которого происходит отмена функции standby, можно изменить на станции технического обслуживания. Вместо этого вы можете выбрать отмену через 15 или 30 минут. 1. Индикаторы и сигнализаторы 2. Кнопки выбора моста прицепа 3. Кнопки выбора моста автомобиля 4. Кнопки памяти 5. Кнопки изменения дорожного просвета 6. Кнопка восстановления нормального ходового уровня 7. Кнопка останова Блок управления находится сбоку от сиденья водителя. Изменение высоты шасси b203559 Кнопки моста прицепа b203560 Кнопки моста автомобиля b203561 Кнопки изменения высоты шасси Нажмите кнопку того моста, высоту шасси которого вы хотите изменить. Кроме того, вы можете нажать несколько кнопок, чтобы изменить высоту шасси одновременно для нескольких мостов. После того как выбран мост, загорается соответствующий индикатор. Затем держите кнопки нажатыми, чтобы поднять или опустить автомобиль до требуемого уровня. Для отмены операции отпустите кнопку. Кнопка останова. Кнопка останова всегда отменяет выполнение текущей команды. Нажмите кнопку останова, если вам необходимо отменить, например, возврат к нормальной высоте шасси, если что-то мешает. Кнопку останова можно всегда использовать при аварийной остановке, даже если блок управления не активен. Возврат к нормальному дорожному просвету. Нажмите кнопку, чтобы вернуться к нормальной высоте шасси. Память b203563 Кнопки памяти. Вы может сохранить данные для двух различных значений высоты шасси путем их программирования с помощью пульта управления. Это может быть, например, высота двух наиболее часто используемых погрузочных площадок. Выполняйте программирование следующим образом: 1. Задайте требуемую высоту шасси на мостах; см. "Изменение высоты шасси". 2. Затем одновременно нажмите кнопку останова и одну кнопку памяти. Используйте записанное значение высоты шасси: • Нажмите кнопку памяти для запрограммированной высоты шасси, которую вы хотите использовать. Функция готовности Standby. Вы можете изменять и сохранять значение высоты шасси автомобиля и прицепа даже при выключенном бортовом питании автомобиля. Функция готовности активизируется при нажатии кнопки останова в течение 5 секунд после выключения питания ключом зажигания. Функция standby отменяется одним из следующих способов: • При нажатии и удерживании кнопки не менее 2 секунд. • При включении бортового питания. • Через 59 минут. • При наличии неисправности в системе. Настройку периода времени, после которого происходит отмена функции standby, можно изменить на станции технического обслуживания. Вместо этого вы можете выбрать отмену через 15 или 30 минут. Блок управления для пневматической подвески. С помощью пульта управления можно увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля и прицепа. Активируйте пульт управления, нажав одну из кнопок выбора мостов. При выполнении изменения дорожного просвета скорость автомобиля не должна превышать 30 км/ч. ВАЖНО! Если блок управления не используется, его следует поместить в предназначенный для этого контейнер. Это необходимо для того, чтобы избежать случайного нажатия на кнопки блока. Примечание. Для того чтобы функции, имеющиеся на полуприцепе, могли работать от пульта управления, полуприцеп должен быть оснащен системой централизованного электронного управления прицепом TCE (Trailer Central Electronics). Если активна система светомаскировки, невозможно скорректировать уровень автомобиля, используя пульт управления пневматической подвеской. Если система светомаскировки активна, воспользуйтесь переключателями на панели приборов. 1. Передний мост на автомобиле 2. Задний мост на автомобиле 3. Передний мост на полуприцепе 4. Задний мост на полуприцепе 5. Регулировка высоты 6. Возврат к нормальной высоте шасси 7. Кнопка останова 8. Уровни, сохраняемые в памяти 1. Передний мост на автомобиле 2. Задний мост на автомобиле 3. Регулировка высоты 4. Возврат к нормальной высоте шасси 5. Кнопка останова 6. Уровни, сохраняемые в памяти 1. Задний мост на автомобиле 2. Регулировка высоты 3. Возврат к нормальной высоте шасси 4. Кнопка останова 5. Уровни, сохраняемые в памяти Изменение уровня высоты шасси автомобиля. Нажмите кнопку того моста, высоту шасси которого вы хотите изменить. Кроме того, вы можете нажать несколько кнопок, чтобы изменить высоту шасси одновременно для нескольких мостов. После того как выбран мост, загорается соответствующий индикатор. Нажимайте кнопки, чтобы поднять или опустить автомобиль до требуемого уровня. Для отмены операции отпустите кнопку. Нажмите кнопку останова для отмены текущего перемещения шасси. Уровни, сохраняемые в памяти. Вы может сохранить в памяти данные для 4 различных значений высоты шасси путем их программирования с помощью пульта управления. Для сохранения уровней, сохраняемых в памяти, выполните следующие действия: 1. Активируйте пульт дистанционного управления 2. Переведите мосты в требуемое положение 3. Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопку сохранения уровня в памяти. Мигание пульта управления указывает на то, что уровень был сохранен. Для активации уровня, сохраняемого в памяти, выполните следующие действия: 1. Активируйте пульт дистанционного управления 2. Нажмите соответствующую кнопку памяти Функция готовности Standby. Вы можете изменять и сохранять значение высоты шасси автомобиля и полуприцепа даже при выключенном бортовом питании автомобиля. Функция готовности активируется при нажатии одной из кнопок управления уровнем и удерживании ее нажатой в течение 15 секунд после выключения питания ключом зажигания. Когда функция готовности активирована, на комбинации приборов в течение 5 секунд отображается текст Level control active (Активно регулирование уровня). Функция готовности отменяется одним из следующих способов: • Путем нажатия и удерживания кнопки останова не менее 2 секунд, когда пульт управления активирован. • При включении бортового питания. • Через 59 минут. • При наличии неисправности в системе. Настройку периода времени, после которого происходит отмена функции готовности, можно изменить на станции технического обслуживания. Вместо этого вы можете выбрать отмену через 15 или 30 минут. Режим ручного регулирования высоты положения автомобиля. Удерживайте этот выключатель для того чтобы увеличить или уменьшить высоту шасси. Кратковременное нажатие на кнопку вернёт шасси к нормальной высоте. Примечание. При разовом снятии с автомобиля груза с большим весом, например, подъёмным краном рекомендуется максимально уменьшить высоту шасси. Это нужно для предотвращения ударных нагрузок при расширении сильфонов пневматической подвески. Примечание. При разовом снятии с автомобиля груза с большим весом, например, подъёмным краном рекомендуется максимально уменьшить высоту шасси. Это нужно для предотвращения ударных нагрузок при расширении сильфонов пневматической подвески.При выполнении изменения дорожного просвета скорость автомобиля не должна превышать 30 км/ч. b333908 Переключатель для ручного подъема и опускания задней части автомобиля. Нажмите переключатель для подъема и опускания уровня задней части автомобиля. Если при изменении уровня автомобиля достигается значение ходового уровня, функция автоматически останавливается. Чтобы продолжить подъем или опускание, нажмите переключатель снова. Нажмите переключатель для ручного подъема и опускания уровня передней части автомобиля. Если при изменении уровня автомобиля достигается значение ходового уровня, функция автоматически останавливается. Чтобы продолжить подъем или опускание, нажмите переключатель снова. Опорно-сцепное устройство. После подсоединения полуприцепа обязательно убедитесь, что замок опорно-сцепного устройства заблокирован в правильном положении. Техническое обслуживание опорно-сцепного устройства очень важно. Недостаточная смазка и сильная загрязнённость запирающего устройства увеличивают опасность ненадёжной блокировки замка опорно- сцепного устройства. Водитель несет ответственность за поддержание опорно-сцепного устройства в таком состоянии, которое бы обеспечило его правильное функционирование. Техническое обслуживание опорно-сцепного устройства включает в себя следующее: 1. Очистка 2. Проверка степени износа 3. Смазка ВАЖНО! Опорный круг опорно-сцепного устройства необходимо смазывать консистентной смазкой, рассчитанной на высокие контактные давления, например, противозадирной EP с MoS2 или смазкой с графитом. В случае опорно-сцепных устройств с опорными дисками с тефлоновым покрытием, после очистки следует нанести на них тонкий слой смазки. Открывание замка опорно-сцепного устройства. 1. Вытягивайте ручку по прямой, наружу. 2. Тяните рукоятку в сторону движения автомобиля. 3. Оттяните ручку до упора и тяните её в сторону движения автомобиля. На седельно-сцепном устройстве имеется индикатор, отчётливо показывающий состояние запорного устройства (закрыто или открыто). Подсоединение полуприцепа. 1. Поставьте под колёса полуприцепа противооткатные упоры. 2. Проверьте, чтобы замок седельно-сцепного устройства был открыт. 3. Осторожно сдайте тягач назад к полуприцепу. Опорно-сцепное устройство запирается автоматически, когда сцепной палец полуприцепа входит в контакт с механизмом запирания опорно- сцепного устройства. 4. Убедитесь, что замок опорно-сцепного устройства заблокирован в правильном положении. Отсоединение полуприцепа. 1. Прежде, чем отцеплять полуприцеп поставьте под его колеса противооткатные упоры. 2. Проверьте, чтобы замок седельно-сцепного устройства был открыт. 3. Осторожно отъедьте от полуприцепа. Проверка заблокированного/разблокированного состояния опорно-сцепного устройства. На опорно-сцепном устройстве имеется индикатор, показывающий состояние запорного устройства (закрыто или открыто). Индикация запирания седельно-сцепного устройства. Запирание седельно-сцепного устройства регистрируется магнитным датчиком. b203597 Данный символ отображается на комбинации приборов при блокировке опорно-сцепного устройства. Опорно-сцепное устройство. После подсоединения полуприцепа обязательно убедитесь, что замок опорно-сцепного устройства заблокирован в правильном положении. Техническое обслуживание опорно-сцепного устройства очень важно. Недостаточная смазка и сильная загрязнённость запирающего устройства увеличивают опасность ненадёжной блокировки замка опорно- сцепного устройства. Водитель несет ответственность за поддержание опорно-сцепного устройства в таком состоянии, которое бы обеспечило его правильное функционирование. Техническое обслуживание опорно-сцепного устройства включает в себя следующее: 1. Очистка 2. Проверка степени износа 3. Смазка ВАЖНО! Опорный круг опорно-сцепного устройства необходимо смазывать консистентной смазкой, рассчитанной на высокие контактные давления, например, противозадирной EP с MoS2 или смазкой с графитом. В случае опорно-сцепных устройств с опорными дисками с тефлоновым покрытием, после очистки следует нанести на них тонкий слой смазки. Открывание замка опорно-сцепного устройства. 1. Нажмите рукоятку вниз. 2. Тянуть нужно назад. 3. Вытягивайте ручку по прямой, наружу. 4. Тянуть нужно назад. 5. Отпустите ручку и проверьте, чтобы защёлка вошла на место в седельно-сцепном устройстве. Подсоединение полуприцепа b201361. Полуприцеп должен находиться чуть ниже уровня седельно-сцепного устройства. 1. Поставьте под колёса полуприцепа противооткатные упоры. 2. Проверьте, чтобы замок седельно-сцепного устройства был открыт. 3. Проверьте уровень полуприцепа относительно седельно-сцепного устройства. 4. Осторожно сдайте тягач назад к полуприцепу. Опорно-сцепное устройство запирается автоматически, когда сцепной палец полуприцепа входит в контакт с механизмом запирания опорно- сцепного устройства. Отсоединение полуприцепа. 1. Поставьте под колёса полуприцепа противооткатные упоры. 2. Проверьте, чтобы замок седельно-сцепного устройства был открыт. 3. Осторожно отъедьте от полуприцепа. Замок седельно-сцепного устройства остаётся открытым и можно сразу производить сцепку с другим полуприцепом. Проверка заблокированного/разблокированного состояния опорно-сцепного устройства. b216022 Замок опорно-сцепного устройства разблокирован. b216023 Замок опорно-сцепного устройства заблокирован. Общая информация об опорно-сцепном устройстве После подсоединения полуприцепа обязательно убедитесь, что замок опорно-сцепного устройства заблокирован в правильном положении. Техническое обслуживание опорно-сцепного устройства очень важно. Недостаточная смазка и сильная загрязнённость запирающего устройства увеличивают опасность ненадёжной блокировки замка опорно- сцепного устройства. Водитель несет ответственность за поддержание опорно-сцепного устройства в таком состоянии, которое бы обеспечило его правильное функционирование. Техническое обслуживание опорно-сцепного устройства включает в себя следующее: 1. Очистка 2. Проверка степени износа 3. Смазка ВАЖНО! Опорный круг опорно-сцепного устройства необходимо смазывать консистентной смазкой, рассчитанной на высокие контактные давления, например, противозадирной EP с MoS2 или смазкой с графитом. В случае опорно-сцепных устройств с опорными дисками с тефлоновым покрытием, после очистки следует нанести на них тонкий слой смазки. Открывание замка опорно-сцепного устройства. 1. Снимите карабин. 2. Отожмите ручку опорно- сцепного устройства в направлении движения автомобиля примерно на 25 м 3. Полностью вытяните ручку седельно-сцепного устройства. Отпущенная ручка должна оставаться в вытянутом состоянии. Подсоединение полуприцепа 1. Поставьте под колёса полуприцепа противооткатные упоры. 2. Проверьте, чтобы замок седельно-сцепного устройства был открыт. 3. Проверьте положение плиты полуприцепа относительно седельно-сцепного устройства. 4. Осторожно сдайте тягач назад к полуприцепу. Опорно-сцепное устройство запирается автоматически, когда сцепной палец полуприцепа входит в контакт с механизмом запирания опорно- сцепного устройства. 5. Установите карабин. ВНИМАНИЕ! Если не удаётся установить карабин, замок опорно- сцепного устройства не будет закрыт должным образом. Процедуру сцепки нужно повторить сначала. Отсоединение полуприцепа. 1. Поставьте под колёса полуприцепа противооткатные упоры. 2. Проверьте, чтобы замок седельно-сцепного устройства был открыт. 3. Осторожно отведите тягач от полуприцепа. Опорно-сцепное устройство, регулируемое. Крайне важно обеспечить правильное обслуживание направляющих, на которых закреплено регулируемое опорно-сцепное устройство. Недостаточная смазка и сильная загрязнённость направляющих увеличивают опасность ненадёжной блокировки замка опорно- сцепного устройства. Выполняйте очистку и смазку направляющих одновременно с опорно-сцепным устройством. Управление платформой. Примечание. Для того чтобы использовать платформу, следует активировать коробку отбора мощности, см. раздел "Коробки отбора мощности" 1. Отпустите рычаг путем подъема защелки. 2. Передвиньте рычаг в положение "2", чтобы поднять платформу. В этом положении рычаг подпружинен и при отпускании возвращается в нейтральное положение. 3. Когда рычаг переходит в нейтральное положение, платформа останавливается. 4. Передвиньте рычаг в положение "4", чтобы опустить платформу. В этом положении рычаг также подпружинен, но может быть заблокирован в конечном положении путем фиксации защелки. ВНИМАНИЕ! Перед опрокидыванием убедитесь в отсутствии людей в рабочей зоне. ВАЖНО! После опускания платформы рукоятку управления платформой следует оставить в положении опускания приблизительно в течение 1 минуты. Не следует выводить автомобиль на дорогу, когда рычаг находится в положении опускания, потому что тогда из гидравлического цилиндра будет сливаться масло. Высокая частота вращения двигателя может вызывать повреждение гидравлического цилиндра и масляного насоса. Если автомобиль движется, когда платформа находится в положении опрокидывания, управлять автомобилем следует с большой осторожностью. В противном случае автомобиль, платформа и гидравлические устройства могут быть легко повреждены, например, при торможении. Вы можете нагревать кузов для предотвращения замерзания груза автомобиля. При обогреве кузова увеличивается расход топлива. Клапан расположен за правой передней панелью. Управление платформой. Примечание. Для того чтобы использовать платформу, следует активировать коробку отбора мощности, см. раздел "Коробки отбора мощности". b206992 Красная лампа включается, когда платформа находится не в нормальном положении. ВНИМАНИЕ! Перед опрокидыванием убедитесь в отсутствии людей в рабочей зоне. Рычаг для управления платформой. 1. Отпустите рычаг путем подъема защелки. 2. Передвиньте рычаг в положение "4", чтобы поднять платформу. В этом положении рычаг подпружинен, но может быть заблокирован в конечном положении путем фиксации защелки. 3. Когда рычаг переходит в нейтральное положение, платформа останавливается. 4. Передвиньте рычаг в положение "2", чтобы опустить платформу. В этом положении рычаг также подпружинен, но может быть заблокирован в конечном положении путем фиксации защелки. ВАЖНО! После опускания платформы рукоятку управления платформой следует оставить в положении опускания приблизительно в течение 1 минуты. Не следует выводить автомобиль на дорогу, когда рычаг находится в положении опускания, потому что тогда из гидравлического цилиндра будет сливаться масло. Высокая частота вращения двигателя может вызывать повреждение гидравлического цилиндра и масляного насоса. Если автомобиль движется, когда платформа находится в положении опрокидывания, управлять автомобилем следует с большой осторожностью. В противном случае автомобиль, платформа и гидравлические устройства могут быть легко повреждены, например, при торможении. Для управления платформой используйте приведенные ниже переключатели. 1. Экстренная остановка для самосвальной функции. 2. Подъем/опускание самосвальной платформы 3. Открывание/закрывание уширителя откидного борта 4. Подъем/опускание самосвальной платформы на прицепе 5. Открывание/закрывание уширителя откидного борта на прицепе Примечание.Отключите коробку отбора мощности и перезапустите автомобиль после экстренного останова для сброса самосвальных функций. Коротко нажмите на верхнюю часть переключателя, чтобы поднять дополнительный мост. Коротко нажмите на нижнюю часть переключателя, чтобы опустить дополнительный мост. Вы можете подогревать самосвальный кузов для предотвращения замерзания груза автомобиля. При включенном подогреве кузова самосвала расход топлива может возрасти. Платформа оснащена вибратором. Вибратор платформы стряхивает примерзший груз. Используйте вибратор платформы только несколько секунд за раз. Переключатель подпружинен. Кузов-фургон. Ежедневно перед поездкой следует проверить следующее: • Груз закреплен правильно. • Элементы крепления груза находятся в хорошем состоянии. • Наклонная створка и все двери закрыты. Открытие боковых дверей. ВНИМАНИЕ! При закреплении двери в сборе имеется риск защемления руки. Чтобы открыть боковые двери, выполните следующие действия: 1. Отоприте и откройте панель двери 1 и расположите ее напротив панели двери 2. 2. Закрепите ее путем фиксации петли в крюке. 3. Отоприте панель двери. 4. Откройте панели двери. 5. Полностью сдвиньте переднюю дверь в сборе в сторону. 6. Закрепите дверь в сборе с помощью кронштейна передней боковой двери. 7. Выполните те же действия в отношении дверей . Закрытие боковых дверей. Чтобы закрыть боковые двери, выполните следующие действия: 1. Снимите замок на кронштейне задней боковой двери. 2. Закрепите панель двери 6. Отцепите петлю от крюка. 3. Закройте и заприте панели двери. 4. Выполните те же действия в отношении дверей. Открытие и закрытие наклонной створки. Откройте и закройте наклонную створку, потянув за хомут. Створка удерживается открытой газонаполненными пружинами и удерживается в закрытом положении задней подъемной грузовой платформой. Закрепление грузов. Крепление всех типов груза следует выполнять в соответствии с действующими правилами так, чтобы предотвратить перемещение груза при движении. ВАЖНО! Груз можно размещать только на такелажных направляющих в стенках в продольном направлении. Для закрепления грузов не следует использовать выдвижные опоры. Закрепите груз, надежно привязав его к одобренным точкам крепления. • Направляющие в стенках. • Внешние края пола на лонжеронах. Оборудование для крепления груза. Комплект для крепления груза включает в себя следующие элементы: • 2 крепежных ремня • 2 лебедки • 1 рукоятка с храповиком. Закрепите груз при открытых боковых дверях. Закрепите фиксирующий хомут на продольной дуге, вблизи стенки, подняв штырь крепления, установите кронштейн для фиксирующего хомута на продольную дугу и толкните штырь крепления в исходное положение. Используйте только натяжитель ремня, предназначенный для вашего автомобиля. Встроенные крепежные лебедки проходят вдоль профиля кромки боковых дверей. Используйте рукоятку с храповиком, чтобы затянуть лебедки. Перераспределение нагрузки на мосты, дополнительный мост b213146. С помощью переключателей вы можете вручную или автоматически регулировать нагрузку на дополнительный мост. Это делается путем изменения давления воздуха в пневмобаллонах. Пневмобаллоны работают только в двух режимах – полные пневмобаллоны или пустые пневмобаллоны. В режиме пустых пневмобаллонов в пневмобаллонах сохраняется низкое давление воздуха, чтобы защитить их от повреждения при сворачивании. 1. Переключатель ручного и автоматического режима 2. Переключатель для регулирования нагрузки на дополнительный мост. Автоматический режим. Переключатель находится в автоматическом режиме, когда нажата верхняя часть переключателя. В автоматическом режиме регулировка нагрузки на мосты осуществляется полностью автоматически. Пневмобаллоны заполняются при большой нагрузке автомобиля и опустошаются при разгрузке. Ручной режим. Используйте ручной режим, чтобы вручную регулировать давление воздуха в пневмобаллонах. Это может потребоваться, если автоматическая регулировка работает неудовлетворительно, либо если ведущие колеса автомобиля пробуксовывают относительно поверхности. Сцепление ведущих колес с дорогой повышается при опустошении пневмобаллонов дополнительного моста. Примечание. При опустошении пневмобаллонов на другие мосты ложится большая нагрузка, если автомобиль сильно загружен. Поэтому ручная регулировка должна выполняться только в случае острой необходимости повышения сцепления ведущих колес с дорогой. Чтобы отрегулировать давление воздуха в пневмобаллонах, действуйте следующим образом: 1. Переключатель ВКЛ (1). Опустите кнопку блокировки вниз и нажмите нижнюю часть переключателя (1), MAN. Ручной режим теперь активирован и вы можете регулировать давление воздуха в пневмобаллонах с помощью переключателя (2). 2. Нажмите на нижнюю часть переключателя (2), чтобы заполнить пневмобаллоны. Нажмите на верхнюю часть переключателя, чтобы опустошить пневмобаллоны. О чем важно помнить при движении задним ходом. Осторожно двигайтесь на автомобиле задним ходом, чтобы не допустить повреждения пневмобаллонов дополнительного моста от острых или твердых объектов. При погрузке: • Припаркуйте автомобиль так, чтобы колеса стояли прямо в направлении движения. • Распределите груз равномерно по платформе так, чтобы нагрузка правильно распределилась по всем мостам. • Старайтесь не поворачивать рулевое колесо, когда автомобиль неподвижен. Управление громкостью звука для сигнализации при движении задним ходом. Нажмите на нижнюю часть переключателя, чтобы уменьшить громкость сигнализации при движении задним ходом; после этого включится индикатор на переключателе. Верните громкость к исходному уровню, нажимая на верхнюю часть переключателя. Кроме того, громкость автоматически возвращается к исходному уровню, когда вы выключаете зажигание. Нажмите на нижнюю часть переключателя, чтобы отключить звук сигнализации при движении задним ходом;переключателе. Верните громкость к исходному уровню, нажимая на верхнюю часть переключателя. Разъем прицепа. Позади кабины имеется два разных электрических разъема прицепа — один 7-штыревой и один 15- штыревой. Общие сведения о скрученных кабелях Автомобиль может поставляться со скрученными кабелями со следующими типами штекеров: • 7-штыревой • 15-штыревой • 15-штыревой на 2x7-штыревой Скрученные кабели устанавливаются в кабину на заводе. Скрученные кабели прослужат дольше, если вы не будете нагружать их без необходимости. Помните о следующем: 1.При движении без прицепа подсоединяйте скрученные кабели к парковочным разъемам, чтобы не допустить их контакта, например, с коробкой передач или двигателем. 2.Перед подъемом кабины подсоедините скрученные кабели к парковочным разъемам. 3.При движении без прицепа подсоедините скрученные кабели к парковочным разъемам. Подсоединение скрученного кабеля. 1. Вставьте штекер скрученного кабеля в разъем прицепа. 2. Закройте фиксирующую планку. b215452 Убедитесь, что штекер скрученного кабеля зафиксирован в разъеме прицепа. Примечание. После подключения скрученного кабеля убедитесь, что он зафиксирован в разъеме прицепа. Соединение подачи сжатого воздуха в систему прицепа. ВНИМАНИЕ! Задействуйте стояночный тормоз и закрепите колеса прицепа противооткатными упорами, чтобы в процессе работы прицеп не откатился. Задействуйте стояночный тормоз и зафиксируйте прицеп противооткатными упорами перед его освобождением. Если это не будет сделано, прицеп может начать двигаться до того, как будет включен его стояночный тормоз. Сначала отсоедините красную магистраль (питающую), затем желтую магистраль (управляющую). При установке соединения для подачи сжатого воздуха сначала подсоедините желтую магистраль (управляющую), затем красную магистраль (питающую). Задействуйте стояночный тормоз и зафиксируйте прицеп противооткатными упорами перед его освобождением. Если это не будет сделано, прицеп может начать двигаться до того, как будет включен его стояночный тормоз. Потяните рукоятку вниз и отсоедините прицеп.

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R - модулятор прицепа

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики