Образование трещин в пластине упорного подшипника.

Образование трещин в пластине упорного подшипника автомобиля SCANIA.

       Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Были добавлены крайние номера шасси для Scania в Латинской Америке.

   Базовая информация.
Иногда в тяжелых эксплуатационных условиях по причине неблагоприятных углов шарниров в пластине упорного подшипника происходит образование трещин.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрена новая более короткая пластина упорного подшипника с измененным углом. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 003 551
Scania Södertälje 5 109 974
Scania Angers 9 093 739
Scania Latin America 3 562 193

   Сервисное решение.
Примечание: Новую пластину упорного подшипника можно устанавливать только на грузовых автомобилях, имеющих новые виброизоляторы. Граничные номера шасси Ti 01- 03 02 19. Примечание: На грузовых автомобилях со старыми виброизоляторами должна устанавливаться пластина упорного подшипника 1 505 798.

   Элементы.
Обозначение                                                                     Деталь, снятая с производства                                                    Новая деталь                                   Количество
Пластина упорного подшипника                                                  1 505 799                                                                                  1 537 326                                               1