Nature

Новые карданные валы P602/612/642 SCANIA.

Новые карданные валы P602/612/642 SCANIA.

       Причина изменения.

Внедрение коробок передач новых моделей обусловливает ограничение пространства около коробки передач и вокруг карданного шарнира. Для предупреждения столкновения между карданным валом и оборудованием на коробке передач внедряются также новые карданные валы P602/612/642, которые имеют оснащенные крестовыми зубцами фланцы с диаметром меньше, чем у прежних вилок карданного шарнира.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

Новые карданные валы P602/612/642 и оснащенные крестовыми зубцами фланцы внедряются в автотранспортных средствах нового производства как для коробки передач и промежуточного карданного вала, так и для заднего моста. Изменение введено в производство начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 2 016 716

Scania Zwolle 5 145 978

Scania Angers 9 109 633

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.

Карданные валы P602/612/642 заменяют P600/610/640 в качестве запасной части и могут монтироваться вместе с имеющимися вилками карданного шарнира. В качестве запасной части новые карданные валы P602/612/642 поставляются без оснащенных крестовыми зубцами фланцев. Сегодняшние вилки карданных шарниров P600 будут также и в дальнейшем предоставляться в качестве запасной части. Важно! Карданные валы старого типа P600/610/640 нельзя монтировать вместо карданных валов нового типа 602/612/642 на грузовых автомобилях с коробками передач нового поколения по причине недостаточного места.

   Руководство по ремонту.

   • О снятии карданных валов старого типа.

   • Для монтажа карданных валов нового типа с оснащенными крестовыми зубцами фланцами используйте детали согласно перечню ниже. Важно! При монтаже карданных валов используйте новые винты. Винты требуется затянуть перекрестно заданным моментом, сначала до 40 Нм и затем до 170 Нм. При монтаже и демонтаже оснащенного крестовыми зубцами фланца карданного вала.

1. С шарнира карданного вала удалите подшипники крестовины и уплотнительные кольца. Важно! Соблюдайте осторожность, чтобы грязь не попала на цапфы и подшипники крестовины карданного шарнира. В противном случае долговечность подшипников значительно ухудшится.

2. Вновь установите уплотнительные кольца в подшипниках крестовины карданного шарнира.

3. Нажатием вниз введите подшипник крестовины карданного шарнира примерно на 5-7 мм в корпус на оснащенном крестовыми зубцами фланце карданного вала.

4. Вручную установите оснащенный крестовыми зубцами фланец карданного вала над крестовиной карданного вала, производя для этого короткие движения, попеременно меняя их направление. Важно! Будьте осторожны, чтобы не повредить цапфы крестовины карданного шарнира.

5. Частично напрессованный подшипник поверните вниз на плите пресса и сверху установите другой подшипник крестовины карданного шарнира.

6. Напрессуйте подшипники крестовины карданного шарнира до канавки под стопорное кольцо. Проследите за тем, чтобы канавка была свободна.

7. В канавку установите стопорное кольцо. Обеспечьте надежное запирание стопорного кольца в канавке.

8. Поверните оснащенный крестовыми зубцами фланец карданного вала и напрессуйте второй подшипник крестовины карданного шарнира. Проследите за тем, чтобы канавка под стопорное кольцо была свободна и установите в нее кольцо.

9. Используя приспособление 98 334, напрессуйте подшипник крестовины карданного шарнира вокруг верхнего ушка. Это делается для того, чтобы разгрузить стопорные кольца и обеспечить правильное положение оснащенного крестовыми зубцами фланца карданного вала.

   Снятие.

Оснащенный крестовыми зубцами фланец карданного вала.

1. Удалите стопорные кольца.

2. Установите на опору вилку карданного шарнира. Из оснащенного крестовыми зубцами фланца карданного вала выпрессуйте подшипник крестовины карданного шарнира с помощью приспособления 98 334. Внимание! Прекратите выпрессовку до прикосновения вилки к крестовине карданного шарнира.

3. Переверните крестовину карданного шарнира и повторите операцию с подшипником крестовины.

4. Поднимите крестовину карданного шарнира и между подшипником и его цафой вложите дистанционные шайбы (толщина около 10-15 мм).

5. Переверните крестовину карданного шарнира и произведите выпрессовку с помощью приспособления 98 334 до выхода верхнего подшипника крестовины карданного шарнира.

6. Вручную снимите оснащенный крестовыми зубцами фланец карданного вала и выведите его, производя для этого короткие движения, попеременно меняя их направление. Важно! Будьте осторожны, чтобы не повредить цапфы крестовины карданного шарнира.

   Детали.

Номер детали по каталогу для карданного вала P602/612/642 с определенной длиной трубы см. в каталоге запасных частей в главной группе 6 в MULTI.

Обозначение                              Новая деталь      Кол-во

Фланец карданного вала

с крестовыми зубцами                    1 531 005               1

Фланец коробки передач

с крестовыми зубцами, в сборе        1 535 361*            1

Фланец коробки передач

с крестовыми зубцами, в сборе         1 539 103**          1

Винт                                                 1 725 236             4

* Подлежит использованию у коробки передач и промежуточного карданного вала.

** Подлежит использованию у главной передачи.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики