Шум, вызываемый вибрациями силового агрегата SCANIA.

Шум, вызываемый вибрациями силового агрегата SCANIA.

        Базовая информация.
Отмечены проблемы с возникновением шума, вызываемого сильными вибрациями силового агрегата, на автобусах серии K с 5- или 6-цилиндровым двигателем, задним мостом R660 и коробкой передач Scania.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Примечание: Это производственное решение относится только к 5-цилиндровым двигателям. Вибрации силового агрегата снижены при помощи демпфера крутильных колебаний. Это побудило к внедрению новой вилки карданного шарнира и нового карданного вала. Демпфер крутильных колебаний расположен на вилке карданного шарнира между главной передачей и вилкой. Новый карданный вал Р404 не совместим со старой вилкой карданного шарнира и должен использоваться только с новой вилкой. P404 имеет такую же вилку и крестовину карданного шарнира для соединения с
коробкой передач, что и P400. P404 также имеет такую же трубу и такую же прочность, что и P400, но для соединения с главной передачей он оборудован вилкой карданного шарнира нового типа. Демпфер крутильных колебаний расположен между вилкой карданного шарнира и главной передачей.  Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

   Автобус

Scania Södertälje
Scania São Paulo
1 886 579
3 842 600

   Сервисное решение.
Примечание: Демпфер крутильных колебаний расположен между вилкой карданного шарнира и главной передачей. Сервисное решение не может быть использовано на автобусах с задним свесом 3090 мм, поскольку карданный вал у этих автобусов слишком короткий. Для автобусов с 5- или 6-цилиндровым двигателем, главной передачей R660, механической коробкой передач и всеми вариантами длины заднего свеса, кроме заднего свеса 3090 мм, внедрен новый комплект
запчастей для демпфера крутильных колебаний. Комплект включает в себя: демпфер крутильных колебаний, вилку карданного шарнира, гайку и болты. При установке демпфера крутильных колебаний карданный вал подлежит замене. 
Примечание:
При заказе карданного вала P400 (независимо от того, предназначен ли он для 5- или 6-цилиндровых двигателей) следует модифицировать фланец карданного вала, крестовину карданного шарнира и установить новые стопорные кольца. Так карданный вал модернизируется до уровня Р404.
5-цилиндровые двигатели: Замените карданный вал.
6-цилиндровые двигатели: Было принято решение не внедрять в качестве запасных частей карданные валы во всех вариантах длины. Вместо этого заказывайте новые карданные валыВНИМАНИЕ! Scania не будет внедрять новые варианты длины для автобусов с 6-цилиндровыми двигателями. Поэтому при заказе необходимо указать, что предполагается модификация автобуса и что новая длина должна быть на 30 мм короче, чем оригинальный карданный вал.

   Описание работ.
На карданном вале P404 используйте те же болты и туже процедуру затяжки, что и на P602. При установке демпфера крутильных колебаний используйте момент затяжки 92 Нм.

 Нельзя повторно использовать старую гайку.