Nature

Усовершенствования ведущего переднего моста AMD900/901.

Усовершенствования ведущего переднего моста AMD900/901.

       Изменения.

В настоящий документ были внесены следующие изменения

   •  добавлены номера шасси для Скании Латинская Америка.

   Базовая информация.

Имели место случаи возникновения проблем с демонтажем шкворней поворотных кулаков в ведущем переднем мосту AMD900.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

Осуществлено внедрение новых шкворней поворотных кулаков с более высоким участком под ключ, затяжка которых производится меньшим моментом, что облегчает их демонтаж. Внедрена также новая крышка для нижнего шкворня поворотного кулака, поскольку более высокий участок под ключ требует больше места. Кроме того, внедрены новые кронштейны для верхних шкворней поворотных кулаков. Увеличен диаметр буртика нижних шкворней поворотных кулаков, чтобы уменьшить давление на балку моста, и внедрена новая шайба для нижних шкворней. Кроме того, изменено распорное кольцо между подшипником и волнистой шайбой. Это улучшает опору распорного кольца на волнистую шайбу и уплотнение благодаря более широкому участку прилегания. Игольчатый подшипник на полуоси может в некоторых случаях утратить свой зазор и может произойти его заклинивание. Для предупреждения возникновения такой проблемы внедряется новый игольчатый подшипник с увеличенным зазором. Далее, в производстве приняты меры по улучшению осевого усилия, действующего на подшипники колес:

   • Момент затяжки гайки ступицы увеличен с 900 Нм до 1 200 Нм.

   • Введено применение пластичной смазки GL261 в шлицевом соединении между опорным диском эпицикла и шейкой вала.

   • Введено применение трансмиссионного масла 80W/140 для резьбы и буртика гайки ступицы около внутреннего опорного диска эпицикла на шейке вала и около уплотнения ступицы. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 2 015 102

Scania Zwolle 5 141 388

Scania Angers 9 108 265

Scania Latin America 3 592 230

   Сервисное решение.

Внимание! При установке новых более высоких шкворней поворотных кулаков на старом мосту AMD-900 требуется произвести замену крышки и кронштейна. Нижний шкворень поворотного кулака и соответствующая шайба также должны быть заменены. В противоположность этому новые крышки и новые кронштейны можно устанавливать вместе со старыми более низкими шкворнями поворотных кулаков. Когда производится установка шкворней поворотных кулаков, в резьбу необходимо ввести стопорную жидкость с каталожным номером 561 200. Момент затяжки шкворней поворотных кулаков уменьшен с 1 400 Нм до 900 Нм.

   Элементы.

Обозначение       Деталь, снятая с производства     Новая деталь     Количество

Крышка                                 1 371 124                               1 768 235                 2

Кронштейн, правый               1 373 416                               1 768 239                 1

Кронштейн, левый                 1 373 415                               1 768 240                 1

Шкворень поворотного кулака,

верхний                                1 342 700                                1 768 241                 2

Шкворень поворотного кулака,

нижний                                 1 403 794                                1 786 323                 2

Шайба                                  1 403 342                                1 786 324                  2

Распорное кольцо                 1 743 773                                1 775 512                  4

Игольчатый подшипник         1 342 762                                1 762 252                  2

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики