Новые части для поперечной рулевой тяги SCANIA.

Новые части для поперечной рулевой тяги SCANIA.

       Базовая информация.

По причине различий в технологии производства у поставщиков поперечных рулевых тяг могут возникать нецелесообразные сочетания деталей. В результате этого поперечные рулевые тяги были также чувствительны к климатическим воздействиям.

   Мосты, о которых идёт речь.
Речь идёт о мостах:
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрены усовершенствованная регулировочная втулка с новой внутренней резьбой и новые гайка и болт.  Данная модификация была введена на производственачиная со следующих номеров шасси:

Мост
AM
AMA
ARA
AMD
Тип
740, 860, 950
740, 780, 860
740, 760, 860, 900, 901

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрены усовершенствованная регулировочная втулка с новой внутренней резьбой и новые гайка и болтДанная модификация была введена на производственачиная со следующих номеров шасси:

   Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje   2 040 559
Scania Zwolle   5 209 460
Scania Angers   9 134 583
Scania Latin America    -
   Автобус.
Scania Södertälje   1 897 334
Scania Latin America      -

   Сервисное решение.
Новый болт и новая втулка предлагаются в качестве запасных частей.

   Части.

Наименование                 Деталь, снятая с производства    Новая деталь    Кол-во

Поперечная рулевая тяга, комплект        1 734 019                        1 897 333            1
Поперечная рулевая тяга, комплект        1 734 021                        1 897 334            1
Поперечная рулевая тяга, комплект        1 737 683                        1 897 335            1
Поперечная рулевая тяга, комплект        1 737 684                        1 897 336            1
Регулировочная втулка                           1 738 376                        1 897 337            1

   Обратная купля.
Деталь, снятая с производства, подлежит обратной купле согласно информации, высланной дистрибьютором (не относится к Скании Латинская Америка).