Новые части для поперечной рулевой тяги SCANIA.
Базовая информация.
По причине различий в технологии производства у поставщиков поперечных рулевых тяг могут возникать нецелесообразные сочетания деталей. В результате этого поперечные рулевые тяги были также чувствительны к климатическим воздействиям.
Мосты, о которых идёт речь.
Речь идёт о мостах:
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрены усовершенствованная регулировочная втулка с новой внутренней резьбой и новые гайка и болт. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Мост AM AMA ARA AMD |
Тип 740, 860, 950 740, 780, 860 740, 760, 860, 900, 901 |
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрены усовершенствованная регулировочная втулка с новой внутренней резьбой и новые гайка и болт. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 040 559
Scania Zwolle 5 209 460
Scania Angers 9 134 583
Scania Latin America -
Автобус.
Scania Södertälje 1 897 334
Scania Latin America -
Сервисное решение.
Новый болт и новая втулка предлагаются в качестве запасных частей.
Части.
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Поперечная рулевая тяга, комплект 1 734 019 1 897 333 1
Поперечная рулевая тяга, комплект 1 734 021 1 897 334 1
Поперечная рулевая тяга, комплект 1 737 683 1 897 335 1
Поперечная рулевая тяга, комплект 1 737 684 1 897 336 1
Регулировочная втулка 1 738 376 1 897 337 1
Обратная купля.
Деталь, снятая с производства, подлежит обратной купле согласно информации, высланной дистрибьютором (не относится к Скании Латинская Америка).