ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 15 секунд и затем выключите зажигание. Проверьте, нагрелась ли возвратная магистраль между предохранительным клапаном и возвратной топливной рампой.
2. Если возвратная магистраль горячая, это обусловлено тем, что в последнем цикле работы двигателя предохранительный клапан был открыт. Наиболее вероятной причиной этого является заедание в открытом положении впускного клапана дозирования топлива. Продолжите диагностику, заменив впускной клапан дозирования топлива.
3. Если возвратная магистраль не горячая, запустите двигатель и с помощью SDP3 выполните проверку “Проверка предохранительного клапана на наличие протечек”, не снимая возвратную магистраль (снятие магистрали привело бы к разбрызгиванию горячего топлива под большим давлением).