Nature

Opticruise, Система автоматического переключения передач, пояснение решений проблем с комфортом.

Opticruise, Система автоматического переключения передач, пояснение решений проблем с комфортом.

       Техническая информация относится к автотранспортным средствам с Opticruise.
   Причина изменения.
По причине снижения уровня комфорта на некоторых автотранспортных средствах с Opticruise предложено несколько решений. В данном документе коротко изложен материал, относящийся к дискете обновления и изменениям соединений штырьков, которые можно выполнить, чтобы решить вышеназванную проблему. 

   Цель.
С одной стороны, выяснить, на каких автотранспортных средствах с Opticruise дискета обновления 1 475 630 будет полезной, а с другой, разъяснить, когда и как штыри 9 и 50 должны быть подсоединены.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации 1.
К дискете обновления 1 475 630 относится следующее (информация об этой дискете выслана дистрибуторам с TMI 05-010627):
• Не может быть использована на автотранспортных средствах с двигателями с рядным ТНВД, кроме DC9.
• После изменения настроек параметры комфорта должны быть возвращены в ноль.
• Дискету можно использовать только на автотранспортных средствах, изготовленных после 1 апреля 1998 г., начиная с шасси№:

1 239 613 (Скания Седертелье),

4 391 957 (Скания Цволле),

1 832 723 (Скания Катринехольм), а также оборудованных нижеуказанными блоками управления:

1 404 689                                                         1 447 765
1 421 647                                                         1 447 768
1 428 747                                                         1 447 771
1 434 696                                                         1 456 824

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации 2.
К штырям относится следующее:

Внимание! Если штырь подсоединён в качестве меры техобслуживания на автомобилях без отбора мощности РТО EK/ED, при обновлении это подсоединение должно быть удалено и его не восстанавливать.В автотранспортных средствах с отбором мощности РТО EK/ED штырь должен быть подсоединён так, чтобы блок управления получал сигнал только, когда отбор мощности создаёт нагрузку на двигатель. PTO EK/ED создаёт компенсацию момента и тем самым удобное переключение передач, если авто- транспортное средство используется со включённым отбором мощности с приводом от двигателя. Отбор мощности не должен нагружаться более чем 200 Н·м в процессе вождения. В автотранспортных средствах с отбором мощности PTO EG через коробку передач штырь 50 должен быть подсоединён во время использования отбора мощности. Если автотранспортное средство работает при активированном этом сигнале, все переключения передач будут заблокированы и текст PTO будет мигать в текстовом окне, если автотранспортное средство превысит определённую скорость.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики