Opticruise, Система автоматического переключения передач, пояснение решений проблем с комфортом.

Opticruise, Система автоматического переключения передач, пояснение решений проблем с комфортом.

       Техническая информация относится к автотранспортным средствам с Opticruise.
   Причина изменения.
По причине снижения уровня комфорта на некоторых автотранспортных средствах с Opticruise предложено несколько решений. В данном документе коротко изложен материал, относящийся к дискете обновления и изменениям соединений штырьков, которые можно выполнить, чтобы решить вышеназванную проблему. 

   Цель.
С одной стороны, выяснить, на каких автотранспортных средствах с Opticruise дискета обновления 1 475 630 будет полезной, а с другой, разъяснить, когда и как штыри 9 и 50 должны быть подсоединены.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации 1.
К дискете обновления 1 475 630 относится следующее (информация об этой дискете выслана дистрибуторам с TMI 05-010627):
• Не может быть использована на автотранспортных средствах с двигателями с рядным ТНВД, кроме DC9.
• После изменения настроек параметры комфорта должны быть возвращены в ноль.
• Дискету можно использовать только на автотранспортных средствах, изготовленных после 1 апреля 1998 г., начиная с шасси№:

1 239 613 (Скания Седертелье),

4 391 957 (Скания Цволле),

1 832 723 (Скания Катринехольм), а также оборудованных нижеуказанными блоками управления:

1 404 689                                                         1 447 765
1 421 647                                                         1 447 768
1 428 747                                                         1 447 771
1 434 696                                                         1 456 824

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации 2.
К штырям относится следующее:

Внимание! Если штырь подсоединён в качестве меры техобслуживания на автомобилях без отбора мощности РТО EK/ED, при обновлении это подсоединение должно быть удалено и его не восстанавливать.В автотранспортных средствах с отбором мощности РТО EK/ED штырь должен быть подсоединён так, чтобы блок управления получал сигнал только, когда отбор мощности создаёт нагрузку на двигатель. PTO EK/ED создаёт компенсацию момента и тем самым удобное переключение передач, если авто- транспортное средство используется со включённым отбором мощности с приводом от двигателя. Отбор мощности не должен нагружаться более чем 200 Н·м в процессе вождения. В автотранспортных средствах с отбором мощности PTO EG через коробку передач штырь 50 должен быть подсоединён во время использования отбора мощности. Если автотранспортное средство работает при активированном этом сигнале, все переключения передач будут заблокированы и текст PTO будет мигать в текстовом окне, если автотранспортное средство превысит определённую скорость.