Механизм блокировки переключения автоматической коробки передач SCANIA.
Техническая информация относится к автобусам с автоматической коробкой передач.
Причина изменения.
Имели место случаи, когда водитель по ошибке нажимал на педаль подачи топлива вместо педали тормоза во время включения передачи из Нейтрали. Это приводило к тому, что автобус трогался с места рывком и резко увеличивал скорость, что вызывало неприятное ощущение у водителя и создавало небольшой риск возможного происшествия.
Изменение конструкции в производстве.
Для предупреждения этого внедряется механизм блокировки переключения передач, который требует от водителя удержания педали тормоза в нажатом положении во время включения передачи из Нейтрали. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Автобус.
Скания Катринехольм 1 840 218
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
В качестве предупредительной меры его можно установить в автобусах с автоматической коробкой передач.
Руководство по ремонту.
1. Снимите подсоединение воздуха на измерительном выводе 1 контура тормозной системы переднего моста,FC3.
2. Установите ниппель, переходник, соединительную муфту и реле давления. Подсоедините воздушный шланг к контуру тормозной системы.
3. Подсоедините контактную колодку с проводами 1 480 320 к реле давления Т 590 и проложите провода под панелью приборов.
4. Подсоедините провода 1 481 172 в токораспределительной коробке и проложите их вниз к панели приборов.
Внимание! Подсоединения для коробок передач Ecomat 1 и Ecomat 2 выполняются по-разному.
5. Соедините соответствующие провода под панелью приборов с помощью контактной колодки с маркировкой С2097.
Детали.
| Описание | Новая деталь | Количество |
| Проводка | 1 481 172 | 1 |
| Проводка | 1 480 320 | 1 |
| Кабельный наконечник | 815 651 | 1 |
| Реле давления | 478 689 | 1 |
| Ниппель | 307 228 | 1 |
| Переходник | 440 605 | 1 |
| Соединительная муфта | 1 350 425 | 1 |