Механизм блокировки переключения автоматической коробки передач.

Механизм блокировки переключения автоматической коробки передач SCANIA.

       Техническая информация относится к автобусам с автоматической коробкой передач.
   Причина изменения.
Имели место случаи, когда водитель по ошибке нажимал на педаль подачи топлива вместо педали тормоза во время включения передачи из Нейтрали. Это приводило к тому, что автобус трогался с места рывком и резко увеличивал скорость, что вызывало неприятное ощущение у водителя и создавало небольшой риск возможного происшествия.

   Изменение конструкции в производстве.
Для предупреждения этого внедряется механизм блокировки переключения передач, который требует от водителя удержания педали тормоза в нажатом положении во время включения передачи из Нейтрали. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Автобус.
Скания Катринехольм 1 840 218

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
В качестве предупредительной меры его можно установить в автобусах с автоматической коробкой передач.

   Руководство по ремонту.
1. Снимите подсоединение воздуха на измерительном выводе 1 контура тормозной системы переднего моста,FC3.

2. Установите ниппель, переходник, соединительную муфту и реле давления. Подсоедините воздушный шланг к контуру тормозной системы.

3. Подсоедините контактную колодку с проводами 1 480 320 к реле давления Т 590 и проложите провода под панелью приборов. 
4. Подсоедините провода 1 481 172 в токораспределительной коробке и проложите их вниз к панели приборов.

   Внимание! Подсоединения для коробок передач Ecomat 1 и Ecomat 2 выполняются по-разному.

5. Соедините соответствующие провода под панелью приборов с помощью контактной колодки с маркировкой С2097.

   Детали.

Описание Новая деталь Количество
Проводка 1 481 172 1
Проводка 1 480 320  1
Кабельный наконечник 815 651 1
Реле давления 478 689 1
Ниппель 307 228  1
Переходник   440 605  1
Соединительная муфта 1 350 425  1