Nature

Гремящий звук из коробки отбора мощности EG210.

Гремящий звук из коробки отбора мощности EG210.

   Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Введены пояснения в таблицу деталей и узлов.

   Базовая информация.
Имели место случаи появления гремящего шума из коробки отбора мощности, когда двигатель работает на холостом режиме и когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Этот шум возникал также при вождении, особенно перед переключением на более высокую передачу.

   Изменение конструкции в производстве.
Произведено внедрение нового более массивного маховика и новой переходной упругой диафрагмы. Эти нововведения улучшают гашение крутильных колебаний двигателя, что тем самым уменьшает гремящий шум из коробки отбора мощности. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль
Scania Södertälje 1 294 365
Scania Zwolle 4 508 884
Scania Angers 9 086 981

   Сервисное решение.
1. Для решения проблемы с шумообразованием можно произвести замену маховика и переходной упругой диафрагмы.
2. В качестве новой запасной части была разработана новая модифицированная коробка отбора мощности. Эта коробка оснащена тормозом, что уменьшает гремящий шум, который может появиться. Эти два способа устранения неисправности в условиях эксплуатации можно использовать каждый в отдельности или оба вместе.

    Руководство по ремонту.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации, замена маховика и переходной упругой диафрагмы.
1. Демонтируйте коробку передач.
2. Замените маховик. 
3. Демонтируйте имеющуюся упругую диафрагму с гидротрансформатора, сохраните винты.

4. Установите новую более массивную переходную упругую диафрагму на гидротрансформаторе, используя старые винты, и затяните эти винты моментом 36 Нм.

5. Смонтируйте коробку передач.

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации, замена коробки отбора мощности.
Коробка отбора мощности, предназначенная для замены имеющейся, оснащена встроенным тормозом. Важно! Тормоз прицепа коробки отбора мощности настроен заранее и положение регулировочного винта изменять нельзя.

   Демонтаж старой коробки отбора мощности.
1. С красной крышки на коробке отбора мощности удалите электрические подсоединения.

2. Снимите с коробки отбора мощности шланги-маслопроводы.
3. Удалите из коробки отбора мощности поводковый захват карданного вала.
4. Удалите восемь винтов, крепящих коробку отбора мощности к коробке передач.
   Монтаж новой коробки отбора мощности.
5. Шестерню коробки отбора мощности установите так, чтобы ее зубья вошли в зацепление с зубьями шестерни коробки передач. Для проворачивания шестерни можно использовать ломик или
отвертку.
6. Проверьте нахождение зубьев в зацеплении и затем винтами закрепите коробку отбора мощности с новой прокладкой. Момент затяжки восьми винтов составляет 45 Нм.
7. Проложите имеющийся шланг-маслопровод на коробке отбора мощности.
8. Снимите нижний конец имеющегося шланга-маслопровода со штуцера на коробке передач и удалите штуцер.
9. Установите T-образный штуцер и подсоедините имеющийся шланг-маслопровод, а также новый шланг- маслопровод.

10. Другой конец нового шланга- маслопровода подсоедините к штуцеру на самом верху коробки отбора мощности.
11. Прижав, закрепите новый шланг- маслопровод вместе с имеющимся. Используйте для этого, например, крепежный ремешок.
12. Установите на коробке отбора мощности поводковый захват карданного вала.
13. Выполните электрическое подсоединение.
14. Включите двигатель грузового автомобиля и выполните испытательную поездку, чтобы проверить герметичность уплотнений и шлангов.

   Элементы.

Обозначение                                                            Деталь, снятая с производства                                            Новая деталь                                                                   Количество
Маховое колесо*                                                            1 487 559                                                                            1 541 859                                                                          1
Маховое колесо**                                                          1 487 565                                                                            1 541 860                                                                           1
Маховое колесо***                                                        1 487 349                                                                            1 541 861                                                                           1
Преходная упругая диафрагма                                              -                                                                                  1 543 319                                                                            1
Коробка отбора мощности EG 210                                         -                                                                                  1 779 388                                                                            1

* Для двигателей D11 и D12 с насос-форсунками.

** Для двигателей D11 и D12 с рядным насосом.

*** Для всех двигателей D9.

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики