Nature

Потеря информации в ЗУ системы GMS.

Потеря информации в ЗУ системы GMS.

       Базовая информация.
Имели место случаи остановки АТС с КПП Opticruise по причине отсутствия переключения
передач. Если АТС было укомплектовано ретардером, происходила также и потеря его
функции. Когда производился поиск неисправности и если подсоединялось устройство
SDP3, оказывалось невозможным найти блок управления системы GMS. Это объясняется тем,
что в блоке управления GMS происходило стирание комплектного номера.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Произведено внедрение нового программного обеспечения, препятствующего стиранию
комплектного номера. Вместо этого регистрируется код неисправности 2030 и можно
продолжать вождение АТС. Код неисправности 2030 описан в устройстве SDP3, начиная с версии 1.11. 
Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих
номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 2 019 636
Scania Zwolle 5 153 917
Scania Angers
Автобус.
Scania Södertälje

9 112 896

1 855 873

 

   Сервисное решение.
Перейдите на новую версию блока управления GMS с каталожным номером 1 754 684 или
позднее. 
Внимание! Если будет показан код неисправности 2030, вышлите протокол неисправности.

   Элементы.

Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь
GMS-ECU 1 754 684              1754669
GMS-ECU 1 754 674 1 754 684





SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики