Потеря информации в ЗУ системы GMS.

Потеря информации в ЗУ системы GMS.

       Базовая информация.
Имели место случаи остановки АТС с КПП Opticruise по причине отсутствия переключения
передач. Если АТС было укомплектовано ретардером, происходила также и потеря его
функции. Когда производился поиск неисправности и если подсоединялось устройство
SDP3, оказывалось невозможным найти блок управления системы GMS. Это объясняется тем,
что в блоке управления GMS происходило стирание комплектного номера.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Произведено внедрение нового программного обеспечения, препятствующего стиранию
комплектного номера. Вместо этого регистрируется код неисправности 2030 и можно
продолжать вождение АТС. Код неисправности 2030 описан в устройстве SDP3, начиная с версии 1.11. 
Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих
номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 2 019 636
Scania Zwolle 5 153 917
Scania Angers
Автобус.
Scania Södertälje

9 112 896

1 855 873

 

   Сервисное решение.
Перейдите на новую версию блока управления GMS с каталожным номером 1 754 684 или
позднее. 
Внимание! Если будет показан код неисправности 2030, вышлите протокол неисправности.

   Элементы.

Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь
GMS-ECU 1 754 684              1754669
GMS-ECU 1 754 674 1 754 684