Потеря информации в ЗУ системы GMS.
Базовая информация.
Имели место случаи остановки АТС с КПП Opticruise по причине отсутствия переключения
передач. Если АТС было укомплектовано ретардером, происходила также и потеря его
функции. Когда производился поиск неисправности и если подсоединялось устройство
SDP3, оказывалось невозможным найти блок управления системы GMS. Это объясняется тем,
что в блоке управления GMS происходило стирание комплектного номера.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Произведено внедрение нового программного обеспечения, препятствующего стиранию
комплектного номера. Вместо этого регистрируется код неисправности 2030 и можно
продолжать вождение АТС. Код неисправности 2030 описан в устройстве SDP3, начиная с версии 1.11. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих
номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje | 2 019 636 |
Scania Zwolle | 5 153 917 |
Scania Angers Автобус. Scania Södertälje |
9 112 896 1 855 873 |
Сервисное решение.
Перейдите на новую версию блока управления GMS с каталожным номером 1 754 684 или
позднее. Внимание! Если будет показан код неисправности 2030, вышлите протокол неисправности.
Элементы.
Обозначение | Деталь, снятая с производства | Новая деталь |
GMS-ECU | 1 754 684 1754669 | |
GMS-ECU | 1 754 674 | 1 754 684 |