Исходящие из делителя шумы с выпадением шестерни делителя SCANIA.

Исходящие из делителя шумы с выпадением шестерни
делителя SCANIA.

        Базовая информация.
Имели место случаи, когда при смене передач делитель издавал скрежещущие шумы, иногда сопровождавшиеся выпадением шестерни, что приводило к повреждению механизма синхронизации делителя. Неполадки часто удавалось устранить путем замены деталей механизма синхронизации и (или) регулировки осевого зазора вторичного вала.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для устранения такого рода неполадок предпринят ряд мер.
   Способ A: Чтобы устранить скрежещущие шумы, исходящие из коробки передач, разработан новый цилиндр делителя с пластмассовой заглушкой, уменьшающей объем воздуха в цилиндре делителя. Кроме того, выпущено новое уплотнение и модифицирован корпус подшипника. Новый поршень делителя с достаточным ходом позволяет устранить выпадение шестерни. Выпущен также усиленный спиральный палец в развилке делителя.
   Способ B: Чтобы свести к минимуму биение подшипника о вал, разработан новый способ монтажа, наряду с выпуском пяти стопорных колец разной толщины.

   Способ A: Изменения внедрены в производство, начиная с шасси следующих номеров:

   Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje    2 054 183
Scania Zwolle    5 240 090
Scania Angers    9 148 776
   Автобус.
Scania Södertälje    1 869 919

   Способ B: Изменения внедрены в производство, начиная с шасси следующих номеров:

   Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje   2 051 151
Scania Zwolle    5 233 660
Scania Angers    9 145 651
   Автобус.
Scania Södertälje    1 867 798

   Описание работ.
Способ A.
1. Установите уплотнительное кольцо 332 119 на корпус подшипника.
2. Установите новый поршень делителя.
3. Установите в новый цилиндр делителя пластмассовую заглушку.
Для коробок передач с технологией Opticruise выпускаются пластмассовые заглушки
 черного цвета, а для механических коробок передач - белого цвета.
4. Установите на коробку передач цилиндр делителя. Примечание: Если делитель продолжает издавать скрежещущие шумы, возможно, потребуется заменить поврежденные детали механизма синхронизации. В связи с этим установите новый спиральный палец 1 767 275 в развилку делителя.

Способ B
Новый способ монтажа подшипника на ведущем валу.
1. Положив вал на пресс-платформу, установите обе половины игольчатого подшипника и шестерню, после чего нажмите на подшипник.
2. Установите как можно более толстое стопорное кольцо, следя за его надлежащей посадкой.
3. Подшипник, установленный новым способом, во вжатии не
нуждается.

   Части.
 
  Кол-во

Обозначение деталь, снятая с производства  новая деталь,  Размер/цвет Кол-во
Цилиндр   1 769 778 2 000 099  - 1
Пластмассовая заглушка  для КПП с технологией
Opticruise
  2 006 529  Черный 1
Пластмассовая заглушка для механической КПП
  2 006 530 Белый 1
Уплотнительное кольцо    332 119   1
Поршень делителя   1 779 373  1 940 000   1
Спиральный палец   811 824 1 767 275   1
Стопорное кольцо      1 431 077 1 903 412 4,14 мм, желтое 1
Стопорное кольцо  1 431 077 1 903 413 4,10 мм, синее 1
Стопорное кольцо  1 431 077 1 903 414 4,06 мм, белое 1
Стопорное кольцо  1 431 077 1 903 415 4,02 мм, красное 1
Стопорное кольцо  1 431 077 1 903 416 3,98 мм, зеленое 1