Внедрен новый расширительный бачок SCANIA.
Базовая информация.
Отмечены случаи утечки жидкости из расширительного бачка в результате термической усталости. Утечка в основном возникала через сварной шов между верхней и нижней секцией расширительного бачка и через переднюю кромку под крышкой заливной горловины.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Крепление расширительного бачка было модифицировано для снижения термической усталости расширительного бачка. Одно из крепежных отверстий на бачке было удалено, а другие отверстия были модифицированы таким образом, чтобы обеспечивать увеличенное расширение бачка при его нагреве. По этой же причине был заменен уплотнитель и дистанционные винты. Для обеспечения дополнительной термостойкости также был изменен материал бачка в варианте, используемом на двигателях с системами впрыска PDE и HPI. Для снижения напряжений также был модифицирован радиус между сторонами расширительного бачка и фланцем сварного шва между 2 секциями. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Расширительный бачок 2 401 669, для автомобилей с системой впрыска XPI:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 114 534
Scania Zwolle 5 395 553
Scania Angers 9 199 408
Расширительный бачок 2 401 668, для автомобилей с системой впрыска PDE или HPI:
Scania Södertälje 2 116 100
Scania Zwolle 5 399 889
Scania Angers 9 200 682
Scania São Paulo 3 881 803
Сервисное решение SCANIA.
В случае протечки замените расширительный бачок, дистанционные винты и уплотнитель.
Части.
наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Количество
Расширительный бачок, XPI 1 949 013 2 401 669 1
Расширительный бачок, PDE или HPI 1 894 478 2 401 668 1
Уплотнитель 1 350 389 2 394 983 1
Дистанционный винт 1 366 349 1 856 326 3
Дистанционный винт 1 846 523 1 856 326 1