Nature

Внедрение охлаждающего вентилятора с обратной связью по частоте вращения.

Внедрение охлаждающего вентилятора с обратной
связью по частоте вращения.

        Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения
      Базовая информация.
Имели место случаи неровного переключения. Предыдущий блок управления вентилятором не принимал во внимание изменения крутящего момента двигателя, возникающие по причине повышенной частоты вращения вентилятора, когда он включается и выключается.
В производство был введен новый блок управления вентилятором, принимающий во внимание крутящий момент двигателя. В результате этого переключение выполняется более удобно.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Охлаждающий вентилятор с обратной связью по частоте вращения был внедрён в производство грузовых автомобилей с электрическим охлаждающим вентилятором начиная с 2007-06-25.
Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.
D9 310 л. с.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 028 064
5 179 164
Scania Angers
D11/12
Scania Sodertalje

9 122 088

2028035

Scania Zwolle 5 179 302
Scania Angers 9 122 123
D16
Scania Sodertalje 2 028 384
Scania Zwolle 5 180 362
Scania Angers 9 122 597

   Сервисное решение.
Два способа устранения неисправности в условиях эксплуатации представлены ниже:
   • Произведите замену, установив новый охлаждающий вентилятор без обратной связи по частоте
вращения.
   • Произведите замену, установив новый охлаждающий вентилятор с обратной связью по частоте
вращения.
Причина наличия разных способов устранения неисправности в условиях эксплуатации состоит в том, что используемые в настоящее время охлаждающие вентиляторы заменяются новыми, которые все предусматривают управление с обратной связью по частоте вращения
.
   Руководство по ремонту.
Для перехода на охлаждающий вентилятор (1 776 854, 1 856 995 и 1 763 618) без обратной связи по частоте вращения.
1. Произведите замену вентилятора (относится к каталожным номерам 1 776 854, 1 856 995 и 1 763 618).
2. Замените корпус с 2-полюсным разъёмом (подсоединён к охлаждающему вентилятору через жгут электропроводки) корпусом с 6-полюсным разъёмом с каталожным номером
1 518 286. Корпус разъёма, контрклин(1 355 398) и 4 уплотнительные пробки (1 342 966)
не входят в комплект поставляемого охлаждающего вентилятора.
Подсоедините провод B6:1 в жгуте электропроводки к штырю 5 корпуса разъёма
.
Подсоедините провод B6:2 в жгуте электропроводки к штырю 4 корпуса разъёма.

   Для перехода на охлаждающий вентилятор (1 776 854, 1 856 995 и 1 763 618) с обратной связью по частоте вращения.
1. Произведите замену вентилятора (относится к каталожным номерам 1 776 854, 1 856 995 и 1 763 618).
2. Замените блок управления новым в исполнении после 2007-07.
3. Замените жгут электропроводки, идущий к охлаждающему вентилятору, жгутом электропроводки, соответствующим соединению с обратной связью по частоте вращения.
   • Для D9/D11/D12: используйте жгут электропроводки с каталожным номером 1 853318.
   • Для D16: используйте жгут электропроводки с каталожным номером 1 853 319.
Примечание: Для двигателя D9 жгут электропроводки слишком длинный. Излишнюю часть закрепите (около 180 мм) около разъёма вентилятора с помощью полоски-пряжки для бандажирования проводов.
4. Подсоедините разъёмы E44:B6 и E44:B8.

5. Установите штырь в корпусе разъёма E44:A2-7.  ВНИМАНИЕ! Температура включения охлаждающего вентилятора настроена на заводе-изготовителе
так, чтобы обеспечить достаточное охлаждение при всех условиях эксплуатации. В некоторых условиях эксплуатации, однако, может
потребоваться полная мощность охлаждающего вентилятора при более низкой температуре охлаждающей жидкости, чем нормально, чтобы можно было
лучше регулировать температуру двигателя при большой нагрузке.
Температуру включения охлаждающего вентилятора можно регулировать с помощью SDP3. Такая регулировка может, однако, привести к увеличению расхода топлива.

   Части.
В этих охлаждающих вентиляторах предусмотрено соединение с обратной связью по частоте вращения и они имеют 6-полюсное подсоединение в отличие от старых типов, которые имели только 2-полюсное подсоединение.

Обозначение               Деталь, снятая с производства       Новая деталь       Прим.

Охлаждающий вентилятор              1 757 881                             1 776 854       D9 310 л.с.
Охлаждающий вентилятор              1 453 967                             1 856 995        D11/12/16
Охлаждающий вентилятор              1 520 308                             1 763 618        D12                                                                                                                             (420/480 л.с.)
Жгут электропроводки                                                               1 853 318      D9/D11/D12
Жгут электропроводки                                                               1 853 319             D16

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики