Вода и лед в интеркулере SCANIA.

Вода и лед в интеркулере SCANIA.

        Базовая информация.
Конденсация воды и локальное обледенение в интеркулере может привести к последующему повреждению двигателя и интеркулера. Чтобы избежать конденсации и локального обледенения в интеркулере, мы рекомендуем использовать шторку радиатора при наружной температуре ниже +5 градусов Цельсия. При правильном использовании шторки радиатора продолжительность работы с высокой степенью конденсации сокращается и конденсация в интеркулере распределяется более равномерно. Тем самым, также снижается опасность локального обледенения. Продажа шторок радиаторов с новыми грузовиками с завода не отвечает текущим требованиям.

    Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Шторки радиаторов доступны для всех типов шасси. Рекомендации по продаже и руководство водителя обновлены в отношении необходимости определения
технических параметров и использования шторки радиатора. К самой шторке радиатора прилагается инструкция, поясняющая, для чего она предназначена и где она должна находиться.  Примечание: Шторку радиатора нельзя использовать, когда температура превышает +5 градусов, так как это может пагубно сказаться на системе охлаждения, что может привести к повышенному расходу топлива.
На некоторых рынках все еще сохраняются местные решения, например, шторки радиаторов собственного производства и просверленные сливные отверстия в интеркулере. Не рекомендуется использовать шторки радиаторов собственного производства, так как существует опасность неоднородного нагрева радиатора, что снижает его срок службы. Сливные отверстия в нижней части интеркулера не нужны при правильном использовании шторки радиатора. Кроме того, существует опасность снижения динамических характеристик двигателя и повышения расхода топлива. Двигатели с системами EGR крайне чувствительны к этим сливным отверстиям, так как существует опасность того, что система будет не в
состоянии выполнять адаптацию количества рециркулируемых газов EGR и сжатого воздуха.