Nature

Новый подход для топливопроводов XPI SCANIA.

Новый подход для топливопроводов XPI SCANIA.

       Предыстория.
Топливная система XPI постоянно развивается. В этой связи изменились некоторые пункты, касающиеся диагностики элементов и сервисных процедур. Это относится как к работе с системой, так и к процедурам.
   Сервисное решение SCANIA.
После 5-кратного использования топливопровод XPI подлежит обязательной замене, в противном случае возможно возникновение утечки. Для маркировки трубопроводов используйте хомутики, чтобы можно было определить, сколько раз трубопроводы использовались повторно. Сохраняется момент затяжки 38 Нм. Не затягивайте протекающее конусное соединение моментом более 38Нм, чтобы обеспечить его герметизацию. Замените топливопроводы, если соединения протекают. Проверьте наличие протечек, выполнив проверку. Это относится к следующим топливопроводам:
   • Топливопроводы форсунок на двигателях DC9, DC13 и DC16 с топливной системой XPI.
   • Топливопроводы форсунок между топливным насосом высокого давления и аккумулятором давления топлива на двигателях DC9, DC13 и DC16 с топливной системой XPI.
   • Топливопроводы между обоими аккумуляторами давления топлива на двигателях DC16 с топливной системой XPI. Перед снятием топливопровода для достижения наилучшего результата очистите весь двигатель с помощью чистящего оборудования высокого давления и высоконапорного пароочистителя. Очистите топливопроводы и накидные гайки и поместите их в чистый пластиковый пакет. Защитите концы трубопроводов заглушками. При очистке обязательно используйте неворсистую ветошь (588 879). При выполнении работ используйте в качестве поверхности для размещения компонентов чистую столешницу из нержавеющей стали (2 403 296).

   Маркировка топливопроводов.
При каждом повторном использовании трубопроводов надевайте на них хомутики в качестве отметки об использовании. Утилизируйте топливопроводы после того, как они были использованы 5 раз.

   Затяжка топливопроводов.
При ослаблении или снятии топливопроводов обязательно используйте контропору, например, при выполнении диагностики топливной системы с помощью заглушек или при выполнении прочих работ с двигателем. Если не использовать контропору, существует опасность того, что накидная гайка соединительного трубопровода высокого давления будет затянута с неправильным моментом, что приведет к протечке трубопровода. При установке топливопроводов обязательно проверяйте момент затяжки накидных гаек. Держатель и накидную гайку следует затягивать в
две стадии следующим образом:
1. Затяните болт держателя форсунки. Момент затяжки 20 Нм. Затяните накидную гайку соединения высокого давления. Момент затяжки 20 Нм.
2. Затяните болт держателя форсунки. Момент затяжки 56 Нм. Затяните накидную гайку соединения высокого давления. Момент затяжки 56 Нм.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики