Модуль управления тормозами прицепа
Описание
Давление в контуре слишком высокое.
Причина
Код неисправности активируется, если измеренное давление выше требуемого давления в течение неправдоподобно длительного времени. Причиной неисправности может быть:
• Закупорка глушителя в модуляторе управления тормозами прицепа.
• Внутренняя неисправность в модуляторе управления тормозами прицепа, например, резервный клапан заклинен в открытом положении.
• Неисправность клапана стояночного тормоза.
• Неправильный сигнал от крана стояночного тормоза.
• Неисправный тормозной кран рабочей тормозной системы.
Примечания
Горит желтый сигнализатор EBS.
Симптом
Ряд функций, связанных с системой тормозов, перестают работать или работают в ограниченном режиме.
Действие
1. Отсоедините разъем прицепа и проверьте, была ли неисправность временной.
2. Проверьте глушитель модулятора управления тормозами прицепа.
3. Запустите процедуру Activation of workshop mode (Активация режима сервисного центра), чтобы перевести систему управления тормозами в режим сервисного центра.
4. Подсоедините манометр к управляющей магистрали (желтое соединение).
5. Убедитесь в том, что давление соответствует значению модулятора управления тормозами прицепа при полном выжиме и отпускании педали тормоза.
6. Убедитесь, что давление падает ниже 0,5 бар в течение 1,5 секунд. Если на это уходит больше времени, замените модулятор управления тормозами прицепа.
7. Поставьте противооткатные упоры под колеса и выключите стояночный тормоз.
8. Используя манометр и SDP3, убедитесь, что давление составляет 0 бар.
9. Убедитесь, что давление на порте 43 модулятора управления тормозами прицепа превышает 6 бар.
10. Убедитесь в том, что давление быстро падает при полном выжиме и быстром отпускании педали тормоза.
11. Убедитесь в том, что давление быстро падает при включении и быстром выключении стояночного тормоза, а также в том, что давление на порте 43 модулятора управления тормозами прицепа превышает 6 бар. Если давление ниже этого значения, выполните диагностику контура сжатого воздуха между блоком APS и портом 43.
12. Проверьте контур стояночного тормоза и убедитесь в том, что система не пытается затормозить прицеп.
13. Замените модулятор управления тормозами прицепа.