Датчик массового расхода Т126.
Описание
Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает меньше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода.
Во время адаптации датчика массового расхода получено самое низкое возможное значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.
Причина
• Программное обеспечение двигателя не обновлялось.
• Система впуска воздуха была модернизирована.
• Неисправность датчика массового расхода воздуха.
• Неисправность датчика давления отработавших газов Т125, датчика давления наддувочного воздуха Т122 или датчика температуры наддувочного воздуха Т121.
• Утечки в контуре EGR или в системе наддувочного воздуха после компрессора.
• Неисправность в жгуте электропроводки, идущем к датчику массового расхода.
Примечания
Блок управления двигателем выключает контур EGR.
Уменьшается мощность двигателя.
Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:
Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.
Симптом
–
Действие
1. Убедитесь, что программное обеспечение двигателя автомобиля обновлено до самой последней версии. Если программное обеспечение двигателя старое, выполните обновление ECU в EMS.
2. Убедитесь в том что трубки системы воздухозабора рядом с датчиком массового расхода правильно подсоединены и не модифицированы.
3. Убедитесь, что датчик массового расхода реагирует при разных частотах вращения двигателя.
4. Убедитесь, что датчик давления отработавших газов, датчик давления наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха показывают правильные значения при работе двигателя в режиме холостого хода.
5. Выполните проверку на наличие утечек в контуре EGR или в системе наддувочного воздуха. При наличии возможности запустите "Проверку контура EGR на наличие протечек".
6. Проверьте датчик массового расхода и соответствующие разъемы "жгут-компонент" и жгут проводов.
Верификация
Выполните процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка EGR".
Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Выполните опорожнение в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту > 01-65 Система EGR > Охладитель EGR с воздушным охлаждением > Опорожнение охладителя EGR с воздушным охлаждением на 13-литровых двигателях с XPI.