Nature

SCANIA EMS 4489

Датчик массового расхода Т126.
Описание
Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает меньше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода.
Во время адаптации датчика массового расхода получено самое низкое возможное значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.
Причина
• Программное обеспечение двигателя не обновлялось.
• Система впуска воздуха была модернизирована.
• Неисправность датчика массового расхода воздуха.
• Неисправность датчика давления отработавших газов Т125, датчика давления наддувочного воздуха Т122 или датчика температуры наддувочного воздуха Т121.
• Утечки в контуре EGR или в системе наддувочного воздуха после компрессора.
• Неисправность в жгуте электропроводки, идущем к датчику массового расхода.
Примечания
Блок управления двигателем выключает контур EGR.
Уменьшается мощность двигателя.
Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:
Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.
Симптом

Действие
1. Убедитесь, что программное обеспечение двигателя автомобиля обновлено до самой последней версии. Если программное обеспечение двигателя старое, выполните обновление ECU в EMS.
2. Убедитесь в том что трубки системы воздухозабора рядом с датчиком массового расхода правильно подсоединены и не модифицированы.
3. Убедитесь, что датчик массового расхода реагирует при разных частотах вращения двигателя.
4. Убедитесь, что датчик давления отработавших газов, датчик давления наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха показывают правильные значения при работе двигателя в режиме холостого хода.
5. Выполните проверку на наличие утечек в контуре EGR или в системе наддувочного воздуха. При наличии возможности запустите "Проверку контура EGR на наличие протечек".
6. Проверьте датчик массового расхода и соответствующие разъемы "жгут-компонент" и жгут проводов.
Верификация
Выполните процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка EGR".
Относится только к автомобилям с двигателями Euro 5:
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Выполните опорожнение в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту > 01-65 Система EGR > Охладитель EGR с воздушным охлаждением > Опорожнение охладителя EGR с воздушным охлаждением на 13-литровых двигателях с XPI.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики