Делитель
Описание
Отсутствует подтверждение завершенного перемещения на верхнюю ступень.
Причина
• Давление воздуха к коробке передач слишком низкое.
• Неисправность датчика положения делителя.
• Заедает электромагнитный клапан верхней ступени делителя в блоке электромагнитных клапанов.
• Утечка воздуха через уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и корпусом цилиндра делителя.
• Вентиляционный клапан в блоке электромагнитных клапанов заблокирован.
• Плохо смазанный и герметизированный пневматический цилиндр делителя.
• Внутренняя неисправность в коробке передач:
• Блокировка (зуб к зубу) во время синхронизации.
• Муфта включения не входит в зацепление для верхней ступени делителя.
• Погнутый разрезной вал.
• Расшатывание 2 частей разрезного вала.
Примечания
Система не может включить запрашиваемую передачу или не подтверждает переключение передач.
Действие
1. Убедитесь в наличии достаточной подачи воздуха к коробке передач, запустив процедуру "Проверка давления воздуха в контуре силового агрегата".
2. Проверьте крепление датчика положения делителя. Для GRSO: крепление железного пальца в датчике положения.
3. Убедитесь, что электромагнитный клапан верхней ступени делителя в блоке электромагнитных клапанов работает.
4. Проверьте уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и пневматическим цилиндром делителя.
5. Убедитесь, что вентиляция блока электромагнитных клапанов работает.
6. Проверьте уплотнение и смазку пневматического цилиндра делителя.
Если неисправность сохраняется, проверьте состояние внутренних элементов коробки передач:
1. Проверьте кольцо синхронизатора верхней ступени делителя.
2. Проверьте соединение между разрезным валом и вилкой переключения передач.
3. Убедитесь, что муфта включения может перемещаться свободно и проверьте окружающие компоненты верхней ступени делителя на разрезном валу.
4. Убедитесь в том, что разрезной вал не погнут.
5. Убедитесь в том, что разрезной вал не расшатался.
6. Вручную проверьте фиксатор положения передачи.
7. Проверьте крепление вилки переключения передач на вале переключения передач,
8. Проверьте, имеются ли на штыре вилки селектора и на синхронизаторе признаки аномального износа.