Демультипликатор
Описание
Механизм не перемещается в нижний ряд
Причина
• Низкое давление воздуха к коробке передач.
• Неисправность в датчике положения демультипликатора.
• Неисправен электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора в блоке электромагнитных клапанов.
• Плохо смазан цилиндр демультипликатора.
• Заблокированный выпуск воздуха из блока электромагнитных клапанов.
• Утечка воздуха через уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и цилиндром демультипликатора.
• Электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора в блоке электромагнитных клапанов заклинен в открытом положении.
• Внутренняя неисправность в коробке передач:
• Муфта включения не может выйти из зацепления и препятствует перемещению.
• Погнутый вал демультипликатора.
Примечания
Требуемая передача не обеспечивается или не подтверждается системой.
Действие
1. Убедитесь в наличии достаточной подачи воздуха к коробке передач, запустив процедуру "Проверка давления воздуха в контуре силового агрегата".
2. Проверьте железный палец в датчике положения демультипликатора.
3. Убедитесь, что электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора работает.
4. Проверьте уплотнение и смазку цилиндра демультипликатора.
5. Убедитесь, что вентиляция блока электромагнитных клапанов работает.
6. Проверьте уплотнение между блоком электромагнитных клапанов и цилиндром демультипликатора.
7. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора работает.
Если неисправность сохраняется, проверьте состояние внутренних элементов коробки передач:
8. Убедитесь, что муфта включения может перемещаться свободно и проверьте окружающие компоненты верхнего ряда демультипликатора на валу переключения.
9. Убедитесь в том, что вал переключения прямой.
10. Вручную проверьте фиксатор положения передачи.
11. Проверьте крепление вилки переключения передач на вале переключения передач,
12. Проверьте, имеются ли на штыре вилки селектора и на синхронизаторе признаки аномального износа.