Разлом стабилизатора поперечной устойчивости
переднего моста SCANIA.
Базовая информация.
По причине случаев повреждения поверхностного слоя и коррозии стабилизатора поперечной устойчивости в зоне, где резиновые подшипники крепятся к раме, происходила поломка стабилизатора поперечной устойчивости.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
• Для повышения защиты от коррозии был внедрен новый стабилизатор поперечной устойчивости с порошковым покрытием и новые резиновые подшипники с уплотнительными кромками.
• Для повышения усилия зажима в соединении внедрены новые болты и увеличен момент затяжки до 360 Нм. Повышенное усилие зажима снижает опасность проворачивания стабилизатора поперечной устойчивости в подшипниках и, тем самым, повреждения поверхностного слоя. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje Scania Latin America |
1 870 356 3 672 044 |
Сервисное решение.
Замените стабилизатор поперечной устойчивости и резиновые подшипники.
Описание.
1. Снимите имеющийся стабилизатор поперечной устойчивости.
2. Рассверлите имеющиеся два нижних отверстия в имеющихся кронштейнах рамы до 19 мм.
3. Установите новые резиновые подшипники стабилизатора поперечной устойчивости, корпус подшипника и болты. Момент затяжки 360 Нм.
Части.
Описание Исключенная часть Новая запасная часть Кол-во
Стабилизатор поперечной устойчи
вости 1 506 619 1 900 203 1
Резиновый подшипник 488 278 1 904 248 4
Корпус подшипника - 1 927 658 4
Болт, M18x150 - 1 763 659 4
Шайба, 19x34 - 1 503 168 4
Гайка, M18 - 816 050 4