Новые передние стабилизаторы поперечной
устойчивости и амортизаторы SCANIA.
Изменения.
В настоящем документе были внесены следующие изменения
• Обновлено производственное решение.
• Производственное решение было расширено.
• Расширен перечень серийных номеров шасси.
• Список запчастей был изменен.
Базовая информация.
Существует опасность поломки нижней шпильки кронштейна амортизатора при наличии сильного крена в передней подвеске на автобусах при регулярном движении и в тяжелых условиях движения, например, при высокой нагрузке в поворотах и на неровных дорогах.
Установлено, что более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (50 мм вместо 40 мм) и более жесткие амортизаторы снижают риск повреждения кронштейна амортизатора.
Изменение конструкции в производстве.
Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы внедрены в качестве опции для шасси класса UB, городских автобусов в тяжелых условиях движения.
Примечание: Двухъярусные городские автобусы, шасси класса UD, уже имеют стабилизаторы поперечной устойчивости толщиной 50 мм в качестве стандартного сообщения. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje 1 872 847
Scania São Paulo 3 675 870
Сервисное решение.
Стабилизаторы поперечной устойчивости толщиной 50 мм и более жесткие амортизаторы можно установить при обслуживании на эксплуатируемые в тяжелых условиях автобусы, испытывающих проблемы с сильным креном. Замените стабилизатор поперечной устойчивости.
Части.
Обозначение Часть Количество
Торсион, 50 мм 2 033 729 1
Амортизатор 1 475 731 2
Резиновый подшипник 1 880 751 2
Хомут 1 914 837 2
Болт, M14 814 915 4
Гайка, M14 815 126 4
Хомут 470 932 2
Хомут 468 205 2
Гайка, M10 815 124 4
Тяга 1 766 014 2
Гайка 639 289 4
Шплинт 805 456 4
Защитный колпачок 1 387 433 4