Утечка воздуха из пневматических пружин SCANIA.
Базовая информация.
Существующие пневматические пружины трескаются в нижней части пневмобаллонов, где пневмобаллон сворачивается на поршне, что приводит к утечке воздуха.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрены новые усовершенствованные пневматические пружины. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус
Scania Södertälje Scania São Paulo |
1 876 602 3 699 499 |
Сервисное решение.
Новые пневматические пружины имеют поршень меньшего размера, что означает увеличение радиуса резинового пневмобаллона в зоне, где он сворачивается на поршне. Это снижает опасность образования трещин в резиновых пневмобаллонах.
Описание работ.
Примечание: Не допускается сочетать на одном мосте пневматические пружины нового и старого типа. Новые пневматические пружины имеют штуцеры
для подачи воздуха с резьбой M16x1,5 мм. Старые пневматические пружины на автомобилях 4-й серии имеют штуцеры с резьбой M14x1,5 мм. Поэтому при
замене старых пневматических пружин одновременно должны заменяться штуцеры.