Вибрации от силового агрегата SCANIA.
Базовая информация.
Имелись случаи жалоб на вибрации в зоне водителя и в пассажирском салоне при движении автобуса с типичными магистральными скоростями. Исследования позволили обнаружить, что балки пневматических пружин на полуосях могут начать раскачиваться в боковом направлении, что создает вибрации, распространяющиеся через кузов автобуса.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для предотвращения раскачивания балок пневматических пружин был внедрен усилительный элемент между этими балками. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje 1 878 481
Сервисное решение.
Установите усилительный элемент между балками пневматических пружин.
Описание работ.
1. Поднимите автобус с помощью колесных подъемников.
2. Подготовьтесь к сварке и шлифовке.
3. Соберите детали усилительного элемента, но не затягивайте болты. Примечание:
Усилительный элемент должен быть расположен на верхней части кронштейнов. Втулки и болты устанавливаются сверху.
4. Поднимите усилительный элемент вместе с кронштейнами и проверьте его расположение на балках. Зафиксируйте усилительный элемент на месте при помощи домкрата.
5. Отметьте положение балки усилителя 530 мм от отверстий в нижней части балок пневматических пружин до среднего болта усилительного элемента. И 58 мм вверх от нижней кромки балок пневматических пружин до нижней кромки кронштейнов усилительного элемента.
6. Отметьте зону на балках пневматических пружин, где необходимо сошлифовать краску.
7. Снимите балку усилителя, очистите зону и сошлифуйте краску на балках пневматических пружин и кронштейнах балки усилителя. Примечание: Сошлифуйте приблизительно на 25 мм за пределами кромок кронштейнов.
8. Поднимите и отрегулируйте балку в соответствии с размерами 530 мм и 58 мм.
9. Cваркой прихватите кронштейны на балках пневматических пружин.
10. Открутите балку усилителя от кронштейнов и убедитесь, что размеры правильные.
11. Приварите кронштейны на место. Примечание: Не заканчивайте сварку непосредственно там, где заканчивается кронштейн. Вместо этого, выведите швы по диагонали наружу так, чтобы верхний и нижний сварочные швы встретились на расстоянии приблизительно 15-20 мм от кромки кронштейна.
12. Нанесите антикоррозионную грунтовку. Затем нанесите 2 покрывных слоя краски и дайте покрытию просохнуть.
13. Установите балку усилителя и затяните болты усилием 210 Нм (±32 Нм). Опустите автобус. Примечание: Если в ходе сварки был отсоединен провод аккумулятора, в тахографе могут быть сгенерированы коды неисправности. Проверьте на наличие и удалите коды неисправности с помощью SDP3.
Части.
Описание Элемент Кол-во
Усилительный элемент, сервисный комплект |
2 083 786 | 1 |