Новые усовершенствованные шланги усилителя
рулевого управления SCANIA.
Базовая информация.
Иногда в случае неоптимальной разводки гидравлические шланги усилителя рулевого управления, подсоединенные к главному цилиндру дополнительного моста, разрывались.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Шланги были удлинены и частично заменяют трубопроводы, проходящие под передней частью автомобиля. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje Scania São Paulo |
1 876 736 TBA |
Сервисное решение.
Замените все гидравлические шланги, подсоединенные к главному цилиндру.
Описание работ.
1. Установите автобус над смотровой ямой и поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы получить доступ к соединениям главного цилиндра. В качестве альтернативы автобус можно поддомкратить и установить переднюю часть автобуса на стойки, чтобы повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение.
2. Очистите главный цилиндр. Система усилителя рулевого управления очень чувствительна к попаданию загрязнений.
3. Снимите трубопроводы, проходящие под передней частью автомобиля.
4. Отсоедините шланги от главного цилиндра. Подсоедините штуцеры обратно к главному цилиндру, чтобы предотвратить проникновение грязи в систему усилителя рулевого управления в ходе выполнения работы. Проще всего получить доступ к штуцерам шлангов в колесной арке, когда колеса установлены в крайнее правое положение.
5. Снимите кронштейн. Шланги можно оставить на кронштейне.
6. Снимите остальные шланги,отпустив два хомута и отсоединив все шланги от кронштейна.
7. Установите новый кронштейн шлангов.
8. Снимите кронштейн трубопроводов.
9. Установите новый кронштейн трубопроводов.
10. Подсоедините шланги к главному цилиндру и закрепите на кронштейне шлангов с помощью держателя и подсоедините концы трубопроводов к кронштейну. Момент затяжки на главном цилиндре составляет 35 Нм, а на кронштейне - 50 Нм.
11. Подсоедините шланги соединений к главному цилиндру и подсоедините трубные концы шлангов к кронштейну трубопроводов. Момент затяжки на главном цилиндре составляет 35 Нм, а на кронштейн - 50 Нм.
12. Закрепите шланги в правильном порядке под кронштейном шлангов с помощью держателя.
13. Убедитесь в правильности затяжки всех соединений.
14. Долейте масло и прокачайте гидравлическую систему.
Части.
Описание Элемент Количество
Комплект запчастей 2 029 294 1