Nature

Новые усовершенствованные шланги усилителя рулевого управления SCANIA.

Новые усовершенствованные шланги усилителя
рулевого управления SCANIA.

       Базовая информация.
Иногда в случае неоптимальной разводки гидравлические шланги усилителя рулевого управления, подсоединенные к главному цилиндру дополнительного моста, разрывались.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Шланги были удлинены и частично заменяют трубопроводы, проходящие под передней частью автомобиля. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Автобус.

Scania Södertälje
Scania São Paulo
1 876 736
TBA

   Сервисное решение.
Замените все гидравлические шланги, подсоединенные к главному цилиндру.
   Описание работ.
1. Установите автобус над смотровой ямой и поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы получить доступ к соединениям главного цилиндра. В качестве альтернативы автобус можно поддомкратить и установить переднюю часть автобуса на стойки, чтобы повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение. 
2. Очистите главный цилиндр. Система усилителя рулевого управления очень чувствительна к попаданию загрязнений.
3. Снимите трубопроводы, проходящие под передней частью автомобиля.

4. Отсоедините шланги от главного цилиндра. Подсоедините штуцеры обратно к главному цилиндру, чтобы предотвратить проникновение грязи в систему усилителя рулевого управления в ходе выполнения работы. Проще всего получить доступ к штуцерам шлангов в колесной арке, когда колеса установлены в крайнее правое положение.

5. Снимите кронштейн. Шланги можно оставить на кронштейне.

6. Снимите остальные шланги,отпустив два хомута и отсоединив все шланги от кронштейна.

7. Установите новый кронштейн шлангов.

8. Снимите кронштейн трубопроводов.

9. Установите новый кронштейн трубопроводов.

10. Подсоедините шланги к главному цилиндру и закрепите на кронштейне шлангов с помощью держателя и подсоедините концы трубопроводов к кронштейну. Момент затяжки на главном цилиндре составляет 35 Нм, а на кронштейне - 50 Нм.

11. Подсоедините шланги соединений к главному цилиндру и подсоедините трубные концы шлангов к кронштейну трубопроводов. Момент затяжки на главном цилиндре составляет 35 Нм, а на кронштейн - 50 Нм.

12. Закрепите шланги в правильном порядке под кронштейном шлангов с помощью держателя.

13. Убедитесь в правильности затяжки всех соединений.
14. Долейте масло и прокачайте гидравлическую систему.

   Части.
Описание                                              Элемент                       Количество
Комплект запчастей                               2 029 294                              1

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики