Новый бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления для грузовых автомобилей с одноконтурной системой рулевого управления и
дополнительным гидроцилиндром SCANIA.
Базовая информация.
Имелись случаи, когда рабочая жидкость усилителя рулевого управления вытеснялась из бачка через крышку щупа. Это обусловлено тем, что пространство расширения в бачке было слишком маленьким. Эта проблема была решена путем внедрения в качестве сервисного и производственного решения более крупного бачка, подобного тому, что используется на
грузовых автомобилях с двухконтурной системой рулевого управления.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В качестве сервисного и производственного решения внедрен более крупный бачок, подобный тому, что используется на грузовых автомобилях с двухконтурной системой рулевого управления. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 068 257
Scania Zwolle 5 274 981
Scania Angers 9 162 327
Scania São Paulo 3 695 166
Соударение элементов.
После установки на замену более крупного бачка рабочей жидкости были отмечены случаи соударения бачка и пластиковой панели бампера или кронштейна корпуса фары.
Сервисное решение.
Описание работ.
1. Отсоедините шланги от бачка рабочей жидкости.
2. Снимите оригинальный бачок рабочей жидкости.
3. Установите новый бачок рабочей жидкости и зафиксируйте его новыми винтами.
4. Подсоедините шланги к внутренним соединениям бачка рабочей жидкости. Обратите внимание, что внешние соединения бачка закупорены.
Части.
Наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Кол-во
Бачок для рабочей жидкости 1 894 289 2 035 502 1
Болт с шестигранной головкой
M8x20 808 294 808 405 3