Nature

В топливную систему дополнительного подогревателя проникает воздух SCANIA.

В топливную систему дополнительного подогревателя
проникает воздух SCANIA.

        Базовая информация.
Воздух может проникнуть в топливную систему дополнительного подогревателя через соединение с топливным баком. Это может привести к затруднениям при запуске и работе дополнительного подогревателя.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Проблема устранена на производстве. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 071 948
5 282 809
Scania Angers
Scania São Paulo
9 164 969
3 803 917

   Сервисное решение.
Описание работы.
1. В случае системы HPI отсоедините от бака топливозаборник. Проследите за тем, чтобы при выполнении работы в бак не попала грязь. Топливозаборник для системы PDE и XPI при выполнении работы можно оставить на месте.
2. Отсоедините топливопровод от штуцера, надавив на крайнюю внешнюю желтую втулку и вытяните трубку.
3. Проверьте, топливопровод какого типа установлен на автомобиле. В случае топливопровода диаметром 4 мм топливопровод у топливного насоса следует полностью заменить на резиновый шланг. Следует использовать топливопровод диаметром 6 мм с внутренним диаметром 4 мм. Рекомендация: Если требуется замена топливопровода: отсоедините топливопровод от резинового шланга у топливного насоса. Используйте липкую ленту, чтобы прикрепить новую более толстую трубку к имеющейся трубке и втяните новую трубку в связку трубок.
4. Снимите старый штуцер с топливозаборника.
5. Установите штуцер шланга. Момент затяжки 3 Нм.
6. Наденьте резиновый шланг на штуцер шланга. Полностью наденьте шланг до упора (приблизительно 20 мм).
7. Установите хомут на шланг вокруг штуцера по центру штуцера. Отведите лапку хомута в сторону от бака, чтобы избежать перетирания. Затяните лапку хомута с помощью клещей для хомутов с лапками. Примечание: Не используйте кусачки, плоскогубцы или аналогичный инструмент.
8. Наденьте другой хомут на резиновый шланг.

9. Убедитесь, что на топливопроводе или внутри него отсутствуют частицы или грязь, и затем вставьте его в резиновый шланг так, чтобы он уперся в штуцер. При необходимости используйте мыльную воду при установке шланга. ВНИМАНИЕ!
Не используйте вазелин в качестве смазки при вставлении трубки в шланг.
10. Хомут должен быть расположен на расстоянии приблизительно 5-10 мм от края резинового шланга. Затяните лапку хомута с помощью клещей для хомутов с лапками.
11. Для топливной системы HPI: Установите на бак топливозаборник. Проследите за тем, чтобы грязь не попала в бак. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку между топливозаборником и топливным баком.

   Части.
Обозначение                                                   Элемент                        Количество
Хомут                                                                2 035 301                            2
Шланг                                                               2 053 679                            1
Штуцер шланга                                                  2 053 680                            1

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики