В топливную систему дополнительного подогревателя
проникает воздух SCANIA.
Базовая информация.
Воздух может проникнуть в топливную систему дополнительного подогревателя через соединение с топливным баком. Это может привести к затруднениям при запуске и работе дополнительного подогревателя.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Проблема устранена на производстве. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle |
2 071 948 5 282 809 |
Scania Angers Scania São Paulo |
9 164 969 3 803 917 |
Сервисное решение.
Описание работы.
1. В случае системы HPI отсоедините от бака топливозаборник. Проследите за тем, чтобы при выполнении работы в бак не попала грязь. Топливозаборник для системы PDE и XPI при выполнении работы можно оставить на месте.
2. Отсоедините топливопровод от штуцера, надавив на крайнюю внешнюю желтую втулку и вытяните трубку.
3. Проверьте, топливопровод какого типа установлен на автомобиле. В случае топливопровода диаметром 4 мм топливопровод у топливного насоса следует полностью заменить на резиновый шланг. Следует использовать топливопровод диаметром 6 мм с внутренним диаметром 4 мм. Рекомендация: Если требуется замена топливопровода: отсоедините топливопровод от резинового шланга у топливного насоса. Используйте липкую ленту, чтобы прикрепить новую более толстую трубку к имеющейся трубке и втяните новую трубку в связку трубок.
4. Снимите старый штуцер с топливозаборника.
5. Установите штуцер шланга. Момент затяжки 3 Нм.
6. Наденьте резиновый шланг на штуцер шланга. Полностью наденьте шланг до упора (приблизительно 20 мм).
7. Установите хомут на шланг вокруг штуцера по центру штуцера. Отведите лапку хомута в сторону от бака, чтобы избежать перетирания. Затяните лапку хомута с помощью клещей для хомутов с лапками. Примечание: Не используйте кусачки, плоскогубцы или аналогичный инструмент.
8. Наденьте другой хомут на резиновый шланг.
9. Убедитесь, что на топливопроводе или внутри него отсутствуют частицы или грязь, и затем вставьте его в резиновый шланг так, чтобы он уперся в штуцер. При необходимости используйте мыльную воду при установке шланга. ВНИМАНИЕ!
Не используйте вазелин в качестве смазки при вставлении трубки в шланг.
10. Хомут должен быть расположен на расстоянии приблизительно 5-10 мм от края резинового шланга. Затяните лапку хомута с помощью клещей для хомутов с лапками.
11. Для топливной системы HPI: Установите на бак топливозаборник. Проследите за тем, чтобы грязь не попала в бак. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку между топливозаборником и топливным баком.
Части.
Обозначение Элемент Количество
Хомут 2 035 301 2
Шланг 2 053 679 1
Штуцер шланга 2 053 680 1