Nature

Дополнительная антикоррозионная обработка балок рамы SCANIA.

Дополнительная антикоррозионная обработка балок рамы SCANIA.

        Базовая информация.
Автобусы Scania прошли полную антикоррозионную обработку. Для поддержания антикоррозионной защиты автобус должен пройти дополнительные процедуры обработки - первую через 2 года, а последующие обработки каждые 5 лет.
   Сервисное решение.
Дополнительную обработку следует выполнять с использованием средства Dinitrol 3650. Если нет уверенности в том, что дополнительная обработка проводилась с соблюдением рекомендованных интервалов, на балки следует нанести два слоя антикоррозионной защиты - Dinitrol 25B в качестве грунтовки и Dinitrol 3650 в качестве поверхностного слоя. При наличии повреждений на внешней стороне балок, следует предпринять соответствующие действия. В случае внешнего повреждения антикоррозионной защиты используйте Dinitrol 4941.

   Используемое оборудование.
Для выполнения антикоррозионной обработки потребуется следующее оборудование. Данное оборудование можно заказать у компании Scania.

Наименование                                               Часть                                 Количество
Насос, включая шланг длиной 10 м,

манометр и пульверизатор                               588 950                                     1
Армированный сталью шланг                           588 951                                     1
Фильтр, размер сита 200                                  588 952                                     1
Ремонтный комплект                                        588 953                                     1

   Подготовка.
Перед нанесением антикоррозионной защиты нет не обходимости очищать внутренние полости балки рамы. Совет: Чтобы избежать нанесения антикоррозионной защиты на нежелательные участки при извлечении опрыскивателя из балок рамы, сделайте метку приблизительно в 15 см от наконечника опрыскивателя.
1. Поднимите автобус на колесных подъемниках.
2. Убедитесь, что отверстия в балках рамы, предназначенные для нанесения антикоррозионной защиты, не закупорены.
3. Разделите раму на секции и работайте систематично так, чтобы обработать все зоны, не пропустив ни одну из них.

   Антикоррозионная обработка.
Проверьте, какие правила техники безопасности применимы для антикоррозионной обработки в соответствии со спецификациями Dinitrol 25B, 3650 и 4941. Для выполнения дополнительной обработки через рекомендованные интервалы следует использовать
средство антикоррозионной защиты Dinitrol 3650. Если дополнительная обработка не проводилась через рекомендованные интервалы, следует нанести слой Dinitrol 25B и затем слой Dinitrol 3650. Второй слой можно наносить сразу после первого слоя. Сушка между нанесением этих слоев не требуется. Способ нанесения аналогичен для обоих типов. Сколько требуется антикоррозионного средства? На автобус длиной 12 метров требуется приблизительно 5 л Dinitrol 25B и 10 л Dinitrol 3650. Однако это количество может варьироваться от автобуса к автобусу. При нанесении слишком большого количества антикоррозионного средства оно может начать вытекать из балок рамы. При использовании недостаточного количества антикоррозионного средства защита может быть неудовлетворительной. Проверьте сколько средства вам необходимо.

   Удаление воздуха из портального моста ZF.
ВНИМАНИЕ! На автомобилях, где разводка шланга для удаления воздуха из главной передачи изменена, конец шланга для удаления воздуха для портального моста ZF перемещен внутрь балки рамы. Чтобы не допустить закупорки шланга средством для антикоррозионной обработки, перед
обработкой рамы шланг следует снять.

   Описание процедуры.
Примечание: Следует обработать все замкнутые балки рамы. Нормативное значение: Обработка 1 метра балки рамы должна занимать приблизительно 10 секунд.

1. Балка: Вставьте шланг до днища полости. Нажмите на курок и медленно вытяните шланг из балки рамы.
2. Полость: Вставьте шланг в полость, нажмите на курок и проверните шланг в отверстии.
3. Балка, два направления: Вставьте шланг до днища полости и распылите средство антикоррозионной защиты в обоих направлениях.

   Дополнительные работы.
Замкнутые балки рамы и замкнутые зоны между балками рамы могут присутствовать вокруг мостов. Проверьте наличие таких балок и зон и также обработайте их средством антикоррозионной защиты. Кроме того, проверьте наличие признаков повреждения антикоррозионной защиты на внешней стороне балок рамы. При необходимости выполните антикоррозионную обработку любых повреждений с помощью Dinitrol 4941.
Установите на место шланг для удаления воздуха для портального моста ZF (если применимо). Этот шланг должен быть расположен таким образом, чтобы конец шланга не касался внутренних стенок балки рамы. Шланг следует вставить приблизительно на 50
мм внутрь или наполовину толщины балки рамы.

   Время сушки.
После завершения антикоррозионной обработки автобус следует оставить на просушку в течение 2 часов в помещении с комнатной температурой, после чего он снова будет готов к нормальной эксплуатации.

   Части.
  Наименование                                                          Часть                             Кол-во

Средство защиты от коррозии,
Dinitrol 25B
2 033 697 1
Средство защиты от коррозии,
Dinitrol 3650
2 033 698  1
Средство защиты от коррозии,
Dinitrol 4941
2 033 699  1




SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики