Nature

Новая подвеска цилиндрического глушителя.

Новая подвеска цилиндрического глушителя SCANIA.

       Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
   • На заводе Scania Sao Paulo в качестве запасной части внедрен новый удерживающий хомут с гибким соединением. 
   • Изменен пункт 13.
   • Обновлен список запчастей.
   Базовая информация.
В некоторых случаях после относительно небольшого пробега происходила поломка элементов подвески цилиндрического глушителя. Чаще всего это происходит на рынках, где автомобили эксплуатируются в жестких условиях на плохих дорогах. В основном растрескиваются сварные швы вилок.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Разработаны новые вилка и задний кронштейн усиленной конструкции. Сварные швы на вилке заменены U-образным профилем, прикручиваемым к вилке. Кроме того, при изготовлении новой вилки используется больше материала, а ее передний конец имеет более плавный радиус. Также разработан новый кронштейн дозирующего модуля системы нейтрализации отработавших газов, подходящий к новым вилкам. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 098 313
Scania Zwolle 5 352 534
Scania Angers 9 185 893
Scania São Paulo 3 854 342

   Сервисное решение.
В случае поломки текущей подвески глушителя обновите ее. 

   Описание работ.

Соблюдайте правила техники безопасности Scania относительно работ под автомобилем и относительно защитного оборудования.
Примечание: Выполните необходимые действия по устранению неисправностей в отношении вилок, удерживающих хомутов и кронштейна дозирующего модуля. Задний кронштейн глушителя следует адаптировать в соответствии с прилагаемым описанием работ. 

1. Снимите теплозащитный экран глушителя и настил. Один из болтов длиннее остальных, запомните, где он должен быть установлен.
2. Снимите подкос настила.
3. Поднимите глушитель при помощи подходящего подъемного стола или аналогичного оборудования.
4. Отсоедините дозирующий блок от своего кронштейна и отведите его в сторону.
5. Снимите кронштейн дозирующего блока.
6. Снимите удерживающие хомуты.
7. Снимите вилки.
8. Передвиньте глушитель в сторону.
9. Закройте резьбовые отверстия в кронштейне рамы, используя липкую ленту для защиты их от стружки.

10. Просверлите отверстия в кронштейне рамы.
   a. Снимите кронштейн, прикрепленный к новой вилке, запомните направление, в котором повернуты болты. Закрепите кронштейн на кронштейне рамы и используйте его в качестве шаблона для сверления.

   b. Просверлите направляющее отверстие 5-10 мм с помощью сверла Ø 12,5 мм. Используйте это отверстие в качестве направляющего отверстия для других сверел.
   c. Снимите кронштейн, использовавшийся в качестве шаблона для сверления, и установите его на новую вилку. Поверните болты в том же направлении, в котором они находились до этого. Момент затяжки: 70 Нм.
   d. Используйте дрель Josam BL 3 TK/10728 или аналогичное оборудование. Смонтируйте дрель с помощью цепи и просверлите отверстие в 3 этапа: 14 мм, 20 мм и 27 мм.

   e. Убедитесь в том, что болты вилки входят в новое отверстие. При необходимости просверлите отверстие дополнительно.
   f. С помощью цинкового аэрозоля осуществите антикоррозионную обработку просверленного отверстия.
11. Поднимите глушитель в штатное положение. Убедитесь, что 4 направляющих пальца в глушителе правильно расположены в вилках.
12. Установите новые вилки (В) 2 273 998. Момент затяжки: 70 Нм.

13. Установите новые удерживающие хомуты 2 296 748 и шплинтуемые штифты 1 770 451. Момент затяжки: 35 Нм. Проследите за тем, чтобы болт хомута не соударялся с передним
креплением вилки.
14. Установите новый кронштейн для дозирующего блока. Момент затяжки: 20 Нм.
15. Верните дозирующий блок в штатное положение и прикрутите его к новому кронштейну.
16. Установите подкос настила.

17. Установите хомуты V-образного сечения на выхлопную трубу. Закрепите трубу клещами для водяных насосов и затяните хомуты V-образного сечения. Чтобы избежать утечки: аккуратно
обстучите соединение так, чтобы выхлопная труба правильно расположилась в хомутах V-образного сечения при затяжке.
18. Установите на место теплозащитный экран глушителя и настил.
19. Если автомобиль оборудован 900-миллиметровым глушителем, и на нём установлены большие боковые “фартуки”, требуется заменить кронштейн крепления боковых “фартуков”. Замените кронштейн и пластину.

   Части.

наименование                                           Запчасть не выпускается                                           Новая запчасть                                      Количество
Вилка, в сборе                                                     2 011 689                                                               2 273 998                                                      2
Удерживающий хомут                                          2 089 814                                                               2 296 748                                                      2
Кронштейн, в сборе                                             1 916 746                                                               2 262 338                                                      1
Стопорная гайка, М12                                             -                                                                          815 148                                                        2
Стопорная гайка, М10                                             -                                                                          815 147                                                        2
Кронштейн                                                          1 946 477                                                                2 072 090*                                                   1
Кронштейн                                                              -                                                                         2 066 034*                                                   1
Шплинтуемый штифт                                          1 834 078                                                                1 770 451                                                     2

* Для высоких боковых “фартуков”, 730 мм.

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики