Зажим для шланга муфты сцепления.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям серии 4.
Причина изменения.
Если шланг между баком системы сцепления и сервомастером проложен без постоянного подъёма, в системе сцепления могут накопиться воздушные пузырьки, что приведёт к осложнениям
при выключении сцепления.
Изменение конструкции в производстве.
В производстве прокладка шланга выполняется теперь по-иному. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 287 753
Скания Цволле 4 489 867
Скания Анжер 9 078 534
Скания Латинская Америка
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Шланг, идущий от бака, и его ниппель для соединения с сервомастером должен быть зажать вместе со шлангом В, служащим для выпуска воздуха из сервомастера. Проследите за тем, чтобы
шланг с ниппелем был направлен вверх
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Крепёжная лента - 815 361 1