Nature

Демультипликатор в нейтральном положении при использовании ретардера.

Демультипликатор в нейтральном положении при использовании ретардера.

         Техническая информация относится к грузовым автомобилям и автобусам с ретардером.

   Причина изменения.
Имеют место случаи выхода демультипликатора из зацепления в нейтральное положение при использовании ретардера. Эта проблема не была устранена несмотря на ряд модификаций вилки переключения передач и фиксатора демультипликатора.

   Порядок поиска неисправностей.
1. Проверьте, чтобы фиксатор демультипликатора имел артикульный номер по каталогу 1 465 116. Если артикульный номер неправильный, заменить фиксатор на 1 465 116.
2. Проверьте, чтобы фиксатор демультипликатора упирался симметрично в вилку переключения на высшую и низшую передачи. Внимание! Это особенно важно при нахождении фиксатора в позиции высшей передачи. Если фиксатор упирается в вилку переключения, поверните или замените её. Это относится прежде всего к позиции фиксатора на высшей передаче. Извлеките планетарную передачу из коробки передач
3
. Проверить стопорные плоскости на коронном колесе 1 118 030. Если стопорные плоскости отсутствуют, замените коронное колесо 1 118 030.

4. Проверьте, чтобы в планетарной передаче были установлены солнечное колесо 1 459 309 и относящийся к нему подшипник 1 300 596. Если это не так, замените солнечное колесо на колесо с правильным артикульным номером 1 459 309.

5. Проверьте, чтобы втулка 1 382 339 не была установлена на правом валике переключения. Важно! Если втулка 1 382 339 смонтирована на правом валике переключения, тогда снимите её. Возможно, что именно эта втулка задевает за фиксатор демультипликатора. Втулку, имеющую иной вид, можно оставить на месте.

6. Проверьте, чтобы переключающий сухарь попадал в паз на валике переключения. Если переключающий сухарь не попадает в паз на валике переключения, тогда снимите сухарь с валика и поверните его до достижения им правильного положения. Демонтируйте коробку передач с транспортного средства.
7. Проверьте осевой зазор главного вала. Он должен быть в пределелах:
• 0,12-0,20 мм для GR/GRS900.
• 0,05-0,12 мм для GR801.
Если осевой зазор главного вала слишком велик или слишком мал, его можно отрегулировать в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и ремонту 05:03-02 «Руководство по ремонту коробки передач GRS 900».

8. Проверьте радиальное биение солнечного колеса. Оно должно быть меньше 0,10 мм. Внимание! Если радиальное биение солнечного колеса больше 0,10 мм, поверните его на полоборота. Произведите новое измерение.

 9. Проверьте осевое биение конуса синхронизатора. Оно должно быть меньше 0,10 мм.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики