Nature

Жгут электропроводки к головным фарам трётся и повреждается о кронштейн устройства управления.

Жгут электропроводки к головным фарам трётся и повреждается о кронштейн устройства управления.

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям.

   Причина изменения.
Имели место случаи недостаточной фиксации жгута электропроводки в держателе около устройства управления. Это приводило к тому, что жгут приходил в движение вместе кабиной на подвеске, особенно если кабина имела четырёхточечную подвеску. Следствием такой недостаточной фиксации было короткое замыкание. При повреждении электропроводки могут возникнуть нарушения в работе системы освещения.

   Рекомендации.
Был введён резиновый шланг с продольной прорезкой для предохранения от протирания. Шланг должен быть надет на жгут электропроводки, чтобы зафиксировать и защитить этот жгут.
Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль
Скания Седертелье  1 275 400
Скания Цволле  4 460 840
Скания Анжер  9 065 374
Скания Латинская Америка  3 530 744

   Детали.
Описание                                                                                   Деталь, снятая с производства                                                                                    Новая деталь
Шланг                                                                                                       -                                                                                                                    1 314 199
Ремешковый хомутик                                                                                 -                                                                                                                      815 361


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики