Nature

Устройство для электрических подсоединений навесного и прицепного оборудования.

Устройство для электрических подсоединений навесного и прицепного оборудования.

       Причина.
Были получены пожелания иметь все разъемы собранными в одном устройстве сопряжения для монтажа навесного и прицепного оборудования. С января 2005 г. контактные разъемы C494 и C449 поменялись местами.

   Описание.

Центральная электрическая панель. Имеется на всех АТС.

Предохранитель Сигнал Тип предохранителя Тип сигнала Примечание Ограничение
17 15, подача плюса при замке
 зажигания в положении
вождения
20A Выход +24 В    АТС без BWS, макс. 12 A
непрерывного тока. АТС с BWS,макс. 1,2 A непрерывного тока(только для катушек реле)
61 ra, подача плюса при замке зажигания в положении радио 2A Выход +24 В   Макс. 1,2 A непрерывного тока
(только для катушек реле)
30 30, подача плюса от
аккумуляторной батареи
30A  Выход +24 В   Макс. 18 A непрерывного тока
- 31, земля - - Для заземления реле и
освещения в выключателе
Макс. 10 A непрерывного тока
57 58, стояночное освещение 20A Выход +24 В    Макс. 12 A непрерывного тока
48 61, зарядка от генератора 10A Выход +24 В  Показывает зарядку от
 генератора
Макс. 6 A непрерывного тока

C259.    Имеется на АТС с BWS.

 

Штырь Функция

Включение функции


 Примечание Ограничение
1 Ограничитель момента 1 Заземление штыря См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,Управление двигателем.  
2 Ограничитель момента 2
Заземление штыря
См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,
Управление двигателем.
 
1+2 Ограничитель момента 3
Одновременное заземление
штырей 1 и 2
См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем.
 
3 Повышенная частота вращения на
холостом режиме
Заземление штыря См. Руководство по монтажу навесного прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем.
Используйте выключатель с
индикацией
4 Ограничение скорости 2 Заземление штыря См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем.  
5 Регулирование частоты вращения
двигателя 1
+24 В на штырь См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем.
Выключатель «Ext» должен
быть в положении «Вкл»
6 ACC (Регулирование частоты
вращения двигателя 1)
Заземление штыря Управляет функцией Регулирование частоты вращения двигателя 1, если она включена, в противном случае та же функция, что и у кнопки круиз-контроля на рулевом колесе. См. также штырь 5 в разъеме С493.  
7 RET (Регулирование частоты
вращения двигателя 1)
Заземление штыря Управляет функцией Регулирование частоты
вращения двигателя 1, если она включена, в противном случае та же функция, что и у кнопки круиз-контроля на рулевом колесе. См. также штырь 5 в разъеме С493.
 
8 Регулирование частоты
вращения двигателя 2
+24 В на штырь Включает регулирование потенциометром. См. Руководство по монтажу навесного прицепного оборудования, глава 11,
Управление двигателем.
Выключатель «Ext» должен
быть в положении «Вкл»
9 Сигнал потенциометра
(Регулирование
частоты вращения
двигателя 2)
земля Точки подсоединения для
потенциометра, которые
задействуются через штырь 8                    Потенциометр 1 - 10 кОм
10 Сигнал потенциометра
(Регулирование
частоты вращения
двигателя 2)
сигнал
11 Сигнал потенциометра
(Регулирование
частоты вращения
двигателя 2)
+5 В
12 Остановка двигателя 2 (со слежением) Включается при обрыве
заземления штыря
См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,
Управление двигателем.
Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл» (можно изменить в
автомастерской Скании).
Функцию требуется ввести в действие в автомастерской Скании.
13 Дистанционное
включение двигателя
+24 В на штырь См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,
Управление двигателем.
Требует подготовки для
дистанционного запуска
двигателя, который имеет
встроенные условия
задействования стояночной
тормозной системы и
нахождения переключателя
передач в нейтральном
положении. Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл». Используйте подпружиненный выключатель.
14 Звуковой сигнал Заземление штыря Для внешнего включения оригинального звукового сигнала. Выключатель «Ext» должен
быть в положении «Вкл».
Используйте подпружиненный
выключатель.
15 Мигание дальним светом Заземление штыря Для внешнего включения оригинального звукового сигнала. Выключатель «Ext» должен
быть в положении «Вкл».
Используйте подпружиненный
выключатель. Поскольку
ближний свет не выключается, срок службы лампы Н4 может стать короче, если дальний свет
остается включенным в течение продолжительных периодов.
16 Аварийная
сигнализация
Заземление штыря Для внешнего включения мигающего сигнала предупреждения. Выключатель «Ext» должен
быть в положении «Вкл»
(можно изменить в
автомастерской Скании).
17 Зуммер Заземление штыря Зуммер в приборной панели  
18 Отключение педали подачи топлива +24 В на штырь См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,
Управление двигателем.
Можно использовать только в
связи с Регулированием частоты вращения двигателя 1 и 2.
19 Альтернативная
характеристика
регулятора
+24 В на штырь См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,
Управление двигателем.
Можно использовать только в
связи с Регулированием частоты вращения двигателя 1 и 2.
20 CAN низко   Сигнал CAN для монтажа навесного/прицепного оборудования Подсоединен к C494-7.
21 CAN высоко   Сигнал CAN для монтажа навесного/прицепного оборудования Подсоединен к C494-6.

C259 и C489.

Штырь Функция

Включение функции

Примечание  Ограничение
C259-3 и C489-14 Фиксированная (заранее
заданная) частота вращения
Заземление штыря Функция выключается педалью тормозной системы или сцепления. См.
Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,
Управление двигателем
Штырь 3 в разъеме C259 и
штырь 14 в разъеме C489
должны быть заземлены
одновременно.

C447.

Имеется на АТС с тахоспидографом и/ или пневмоподвеской, ELC.

Штырь Сигнал/функция  Примечание Ограничение
1 Пневмоподвеска, ELC VCC Для пульта управления Скании
2 Пневмоподвеска, ELC Земля
3 Пневмоподвеска, ELC Часы
4 Пневмоподвеска, ELC Данные
5 Сигнал тахоспидографа, В7 Скорость АТС  Согласно ISO/DIS 16844-2
6 Сигнал тахоспидографа, В8 Пройденный путь, 4 импульса/м Согласно ISO/DIS 16844-2

C449 

Имеется на АТС с автоматической коробкой передач и/или электрическим подсоединением для прицепа. Штыри 1-11 (английское наименование Allison указано в скобках). Дополнительную информацию см. в Allisons WTEC III Controls and General Information или обратитесь к дилеру автоматических коробок передач Allison.

Штырь Номер провода Allison Тип сигнала Функция Мусоровоз и развозной автомобиль (Refuse & General truck Group 79, Number 126) Функция Пожарный и спасательный автомобиль
(Fire & Emergency Group 78, Number 122)
1 153 Входной Выбор передачи возможен
(Direction change enable)*
Выбор передачи невозможен (Aux function range inhibit
2 155 Входной Рычаг переключения передач в нейтральное положение
(Auto neutral for refuse packer)
Выбор передачи невозможен (Aux function range inhibit
3 112 Выходной Коробка отбора мощности (PTO enable)* Не используется (N/A)
4 161 - Земля (Signal return)  Земля (Signal return)
5 114 Выходной Рычаг переключения передач в нейтральном положении
(Neutral indicator for PTO)
Внешняя функция/положение рычага переключения передач (Range indicator)
6 117 Входной Рычаг переключения передач в нейтральное положение
(Auto neutral for refuse packer)
Не используется (N/A)
7 157 Выходной (импульс) Скорость АТС (Vehicle speed) Скорость АТС (Vehicle speed)
8 118 Входной Коробка отбора мощности (PTO enable)* Рычаг переключения передач в нейтральное положение (Auto neutral - Single input)*
9 166 Выходной Внешняя функция/положение рычага переключения передач (Range indicator) Индикатор техобслуживания (Service indicator)
10 167 Выходной Индикатор частоты вращения ведомого вала (Output speed indicator A) Индикатор частоты вращения ведомого вала
(Output speed indicator A)
11 178 Входной Ограничение переключения передач (Refuse packer step switch) Не используется (N/A)

* Эта функция не задействована в блоке управления.

Штыри 12-18

Для того чтобы при монтаже навесного/ прицепного оборудования облегчить использование 15-проводного жгута для прицепа, который не используется на заводе-изготовителе, этот жгут
проложен до разъема С449. Штыри от 12 до 18 можно использовать для любой на выбор функции/сигнала. Сигналы, подведенные к С449, будут доступны в подсоединении прицепа к автомобилю.

Штырь Сигнал Цвет провода Площадь сечения провод Номер штыря в 15 полюсном разъеме для
прицепа
Функция согласно ISO 12098
12 Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования Оранжевый 2,5 мм2 9 Питание +24 В
13 Функция на выбор при
монтаже навесного/
прицепного оборудования
Серый 1,5 мм2 10 Предупреждение
о износе фрикционных
накладок
14 Функция на выбор при
монтаже навесного/
прицепного оборудования
Белый/черный 1,5 мм2 11 Датчик давления
пружинного тормоза
15 Функция на выбор при
монтаже навесного/
прицепного оборудования
Белый/синий 1,5 мм2 12 Подъем оси
16 Функция на выбор при
монтаже навесного/
прицепного оборудования
Белый/красный 2,5 мм2 13 Возврат на штыри 14 и 15
17 Функция на выбор при
монтаже навесного/
прицепного оборудования
Белый/зеленый 1,5 мм2 14 Сигнал CAN высокий
18 Функция на выбор при
монтаже навесного/
прицепного оборудования
Белый/коричневый 1,5 мм2 15 Сигнал CAN низкий

C489.   Имеется на всех АТС.

Штырь Сигнал/ функция Тип сигнала / Включение
функции
Описание Ограничение
1 Задний свет Выход +24 В   Макс. 6 A непрерывного тока вкл. грузовой автомобиль и прицеп
2 Сигнал торможения Выход +24 В   Макс. 6 A непрерывного тока
вкл. грузовой автомобиль и прицеп
3 Указатель поворота, правый Выход +24 В   Макс. 5 x 21 Вт вкл. фару движения  грузового автомобиля задним ходом,
исключение прицеп
4 Указатель поворота, левый Выход +24 В   Макс. 5 x 21 Вт вкл. фару
движения грузового автомобиля задним ходом, искл. прицеп
5 Дальний свет в противосолнечном козырьке Выход +24 В См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Примеры
подключений
Макс. 2 x 100 Вт вкл. верхний
дальний свет Скании
6 Дальний свет в бампере Выход +24 В См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Примеры
подключений
Макс. 2 x 100 Вт вкл. нижний
дальний свет Скании
7 Рабочее освещение Выход +24 В См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Примеры
подключений
Макс. 190 Вт (например,
2 x 21 Вт + 2 x 70 Вт) включая
рабочее освещение Скании.
Гаснет, если скорость
превышает 20 км/ч (можно
изменить у дилера Скании).
8 Дополнительный выключатель
рабочего освещения
Штырь 7 дает +24 В, когда этот штырь заземляется мгновенно Рабочее освещение
включается импульсом
заземления и гаснет при
следующем импульсе
заземления, см.
Руководство по монтажу навесного/прицепного
оборудования, глава 11, Примеры подключений
Подпружиненный выключатель, ср. освещение лестницы.
9 Выключатель, коробка отбора
мощности 1
Штырь 10 дает +24 В, когда этот штырь заземляется См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Коробка отбора
мощности
 
10 Коробка отбора мощности 1 Выход +24 В, когда штырь 9
заземляется
См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Коробка отбора
мощности
Макс. 2 A непрерывного
тока, макс. 500 мГс индуктивной нагрузки
11 Выключатель, коробка отбора мощности 2 Штырь 12 дает +24 В, когда этот штырь заземляется См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Коробка отбора
мощности
 
12 Коробка отбора мощности 2 Выход +24 В, когда штырь 11
заземляется
Коробка отбора мощности
EG, см. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Коробка отбора
мощности
Макс. 2 A непрерывного
тока, макс. 500 мГс индуктивной нагрузки
13 Остановка двигателя 1 Функция задействована при заземлении этого штыря См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Управление
двигателем
 
14 Ограниченная ручная подача топлива Функция задействована при заземлении этого штыря См. Руководство по
монтажу навесного/
прицепного оборудования,
глава 11, Управление
двигателем
 
15  Свободно      
16 Лампа положения
поддерживающей оси прицепа
Лампа загорается при заземлении этого штыря Лампа состояния в
комбинации приборов
 
17 58ba, освещение приборной панели   Для светодиодов.
Подсоединено к устройству
регулирования силы света
Только для оригинального
оборудования Скании,
смонтированного в обычной
приборной панели. Макс. 1,5
А вкл. оригинальное
освещение приборной панели
Скании
18 Лампа
состояния/предупреждения 5, ICL 118
Лампа загорается,
когда на этот
штырь подается +24
В
Задействован при
топливном подогревателе
В заказе АТС можно
предусмотреть прокладку
этих жгутов проводов уже на
заводе-изготовителе. Лампы
размещены на самом краю
слева в комбинации
приборов.
19 Лампа
состояния/предупреждения 6, ICL 119
Лампа загорается,
когда на этот
штырь подается +24
В
Задействован при
гидротрансформаторе
20 Лампа
состояния/предупреждения 7, ICL 120
Лампа загорается,
когда на этот
штырь подается +24
В
Занят на Crew Cab
21 Лампа
состояния/предупреждения 7, ICL 121
Лампа загорается,
когда на этот
штырь подается +24
В
Занят на Crew Cab

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики