Устройство для электрических подсоединений навесного и прицепного оборудования.
Причина.
Были получены пожелания иметь все разъемы собранными в одном устройстве сопряжения для монтажа навесного и прицепного оборудования. С января 2005 г. контактные разъемы C494 и C449 поменялись местами.
Описание.
Центральная электрическая панель. Имеется на всех АТС.
Предохранитель | Сигнал | Тип предохранителя | Тип сигнала | Примечание | Ограничение |
17 | 15, подача плюса при замке зажигания в положении вождения |
20A | Выход +24 В | АТС без BWS, макс. 12 A непрерывного тока. АТС с BWS,макс. 1,2 A непрерывного тока(только для катушек реле) |
|
61 | ra, подача плюса при замке зажигания в положении радио | 2A | Выход +24 В | Макс. 1,2 A непрерывного тока (только для катушек реле) |
|
30 | 30, подача плюса от аккумуляторной батареи |
30A | Выход +24 В | Макс. 18 A непрерывного тока | |
- | 31, земля | - | - | Для заземления реле и освещения в выключателе |
Макс. 10 A непрерывного тока |
57 | 58, стояночное освещение | 20A | Выход +24 В | Макс. 12 A непрерывного тока | |
48 | 61, зарядка от генератора | 10A | Выход +24 В | Показывает зарядку от генератора |
Макс. 6 A непрерывного тока |
C259. Имеется на АТС с BWS.
Штырь | Функция |
Включение функции |
Примечание | Ограничение |
1 | Ограничитель момента 1 | Заземление штыря | См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11,Управление двигателем. | |
2 | Ограничитель момента 2 |
Заземление штыря |
См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
|
1+2 | Ограничитель момента 3 |
Одновременное заземление штырей 1 и 2 |
См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
|
3 | Повышенная частота вращения на холостом режиме |
Заземление штыря | См. Руководство по монтажу навесного прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
Используйте выключатель с индикацией |
4 | Ограничение скорости 2 | Заземление штыря | См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. | |
5 | Регулирование частоты вращения двигателя 1 |
+24 В на штырь | См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл» |
6 | ACC (Регулирование частоты вращения двигателя 1) |
Заземление штыря | Управляет функцией Регулирование частоты вращения двигателя 1, если она включена, в противном случае та же функция, что и у кнопки круиз-контроля на рулевом колесе. См. также штырь 5 в разъеме С493. | |
7 | RET (Регулирование частоты вращения двигателя 1) |
Заземление штыря | Управляет функцией Регулирование частоты вращения двигателя 1, если она включена, в противном случае та же функция, что и у кнопки круиз-контроля на рулевом колесе. См. также штырь 5 в разъеме С493. |
|
8 | Регулирование частоты вращения двигателя 2 |
+24 В на штырь | Включает регулирование потенциометром. См. Руководство по монтажу навесного прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл» |
9 | Сигнал потенциометра (Регулирование частоты вращения двигателя 2) |
земля | Точки подсоединения для потенциометра, которые задействуются через штырь 8 Потенциометр 1 - 10 кОм |
|
10 | Сигнал потенциометра (Регулирование частоты вращения двигателя 2) |
сигнал | ||
11 | Сигнал потенциометра (Регулирование частоты вращения двигателя 2) |
+5 В | ||
12 | Остановка двигателя 2 (со слежением) | Включается при обрыве заземления штыря |
См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл» (можно изменить в автомастерской Скании). Функцию требуется ввести в действие в автомастерской Скании. |
13 | Дистанционное включение двигателя |
+24 В на штырь | См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
Требует подготовки для дистанционного запуска двигателя, который имеет встроенные условия задействования стояночной тормозной системы и нахождения переключателя передач в нейтральном положении. Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл». Используйте подпружиненный выключатель. |
14 | Звуковой сигнал | Заземление штыря | Для внешнего включения оригинального звукового сигнала. | Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл». Используйте подпружиненный выключатель. |
15 | Мигание дальним светом | Заземление штыря | Для внешнего включения оригинального звукового сигнала. | Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл». Используйте подпружиненный выключатель. Поскольку ближний свет не выключается, срок службы лампы Н4 может стать короче, если дальний свет остается включенным в течение продолжительных периодов. |
16 | Аварийная сигнализация |
Заземление штыря | Для внешнего включения мигающего сигнала предупреждения. | Выключатель «Ext» должен быть в положении «Вкл» (можно изменить в автомастерской Скании). |
17 | Зуммер | Заземление штыря | Зуммер в приборной панели | |
18 | Отключение педали подачи топлива | +24 В на штырь | См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
Можно использовать только в связи с Регулированием частоты вращения двигателя 1 и 2. |
19 | Альтернативная характеристика регулятора |
+24 В на штырь | См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем. |
Можно использовать только в связи с Регулированием частоты вращения двигателя 1 и 2. |
20 | CAN низко | Сигнал CAN для монтажа навесного/прицепного оборудования | Подсоединен к C494-7. | |
21 | CAN высоко | Сигнал CAN для монтажа навесного/прицепного оборудования | Подсоединен к C494-6. |
C259 и C489.
Штырь | Функция |
Включение функции |
Примечание | Ограничение |
C259-3 и C489-14 | Фиксированная (заранее заданная) частота вращения |
Заземление штыря | Функция выключается педалью тормозной системы или сцепления. См. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем |
Штырь 3 в разъеме C259 и штырь 14 в разъеме C489 должны быть заземлены одновременно. |
C447.
Имеется на АТС с тахоспидографом и/ или пневмоподвеской, ELC.
Штырь | Сигнал/функция | Примечание | Ограничение |
1 | Пневмоподвеска, ELC | VCC | Для пульта управления Скании |
2 | Пневмоподвеска, ELC | Земля | |
3 | Пневмоподвеска, ELC | Часы | |
4 | Пневмоподвеска, ELC | Данные | |
5 | Сигнал тахоспидографа, В7 | Скорость АТС | Согласно ISO/DIS 16844-2 |
6 | Сигнал тахоспидографа, В8 | Пройденный путь, 4 импульса/м | Согласно ISO/DIS 16844-2 |
C449
Имеется на АТС с автоматической коробкой передач и/или электрическим подсоединением для прицепа. Штыри 1-11 (английское наименование Allison указано в скобках). Дополнительную информацию см. в Allisons WTEC III Controls and General Information или обратитесь к дилеру автоматических коробок передач Allison.
Штырь | Номер провода Allison | Тип сигнала | Функция Мусоровоз и развозной автомобиль (Refuse & General truck Group 79, Number 126) | Функция Пожарный и спасательный автомобиль (Fire & Emergency Group 78, Number 122) |
1 | 153 | Входной | Выбор передачи возможен (Direction change enable)* |
Выбор передачи невозможен (Aux function range inhibit |
2 | 155 | Входной | Рычаг переключения передач в нейтральное положение (Auto neutral for refuse packer) |
Выбор передачи невозможен (Aux function range inhibit |
3 | 112 | Выходной | Коробка отбора мощности (PTO enable)* | Не используется (N/A) |
4 | 161 | - | Земля (Signal return) | Земля (Signal return) |
5 | 114 | Выходной | Рычаг переключения передач в нейтральном положении (Neutral indicator for PTO) |
Внешняя функция/положение рычага переключения передач (Range indicator) |
6 | 117 | Входной | Рычаг переключения передач в нейтральное положение (Auto neutral for refuse packer) |
Не используется (N/A) |
7 | 157 | Выходной (импульс) | Скорость АТС (Vehicle speed) | Скорость АТС (Vehicle speed) |
8 | 118 | Входной | Коробка отбора мощности (PTO enable)* | Рычаг переключения передач в нейтральное положение (Auto neutral - Single input)* |
9 | 166 | Выходной | Внешняя функция/положение рычага переключения передач (Range indicator) | Индикатор техобслуживания (Service indicator) |
10 | 167 | Выходной | Индикатор частоты вращения ведомого вала (Output speed indicator A) | Индикатор частоты вращения ведомого вала (Output speed indicator A) |
11 | 178 | Входной | Ограничение переключения передач (Refuse packer step switch) | Не используется (N/A) |
* Эта функция не задействована в блоке управления.
Штыри 12-18
Для того чтобы при монтаже навесного/ прицепного оборудования облегчить использование 15-проводного жгута для прицепа, который не используется на заводе-изготовителе, этот жгут
проложен до разъема С449. Штыри от 12 до 18 можно использовать для любой на выбор функции/сигнала. Сигналы, подведенные к С449, будут доступны в подсоединении прицепа к автомобилю.
Штырь | Сигнал | Цвет провода | Площадь сечения провод | Номер штыря в 15 полюсном разъеме для прицепа |
Функция согласно ISO 12098 |
12 | Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования | Оранжевый | 2,5 мм2 | 9 | Питание +24 В |
13 | Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования |
Серый | 1,5 мм2 | 10 | Предупреждение о износе фрикционных накладок |
14 | Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования |
Белый/черный | 1,5 мм2 | 11 | Датчик давления пружинного тормоза |
15 | Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования |
Белый/синий | 1,5 мм2 | 12 | Подъем оси |
16 | Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования |
Белый/красный | 2,5 мм2 | 13 | Возврат на штыри 14 и 15 |
17 | Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования |
Белый/зеленый | 1,5 мм2 | 14 | Сигнал CAN высокий |
18 | Функция на выбор при монтаже навесного/ прицепного оборудования |
Белый/коричневый | 1,5 мм2 | 15 | Сигнал CAN низкий |
C489. Имеется на всех АТС.
Штырь | Сигнал/ функция | Тип сигнала / Включение функции |
Описание | Ограничение |
1 | Задний свет | Выход +24 В | Макс. 6 A непрерывного тока вкл. грузовой автомобиль и прицеп | |
2 | Сигнал торможения | Выход +24 В | Макс. 6 A непрерывного тока вкл. грузовой автомобиль и прицеп |
|
3 | Указатель поворота, правый | Выход +24 В | Макс. 5 x 21 Вт вкл. фару движения грузового автомобиля задним ходом, исключение прицеп |
|
4 | Указатель поворота, левый | Выход +24 В | Макс. 5 x 21 Вт вкл. фару движения грузового автомобиля задним ходом, искл. прицеп |
|
5 | Дальний свет в противосолнечном козырьке | Выход +24 В | См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Примеры подключений |
Макс. 2 x 100 Вт вкл. верхний дальний свет Скании |
6 | Дальний свет в бампере | Выход +24 В | См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Примеры подключений |
Макс. 2 x 100 Вт вкл. нижний дальний свет Скании |
7 | Рабочее освещение | Выход +24 В | См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Примеры подключений |
Макс. 190 Вт (например, 2 x 21 Вт + 2 x 70 Вт) включая рабочее освещение Скании. Гаснет, если скорость превышает 20 км/ч (можно изменить у дилера Скании). |
8 | Дополнительный выключатель рабочего освещения |
Штырь 7 дает +24 В, когда этот штырь заземляется мгновенно | Рабочее освещение включается импульсом заземления и гаснет при следующем импульсе заземления, см. Руководство по монтажу навесного/прицепного оборудования, глава 11, Примеры подключений |
Подпружиненный выключатель, ср. освещение лестницы. |
9 | Выключатель, коробка отбора мощности 1 |
Штырь 10 дает +24 В, когда этот штырь заземляется | См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Коробка отбора мощности |
|
10 | Коробка отбора мощности 1 | Выход +24 В, когда штырь 9 заземляется |
См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Коробка отбора мощности |
Макс. 2 A непрерывного тока, макс. 500 мГс индуктивной нагрузки |
11 | Выключатель, коробка отбора мощности 2 | Штырь 12 дает +24 В, когда этот штырь заземляется | См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Коробка отбора мощности |
|
12 | Коробка отбора мощности 2 | Выход +24 В, когда штырь 11 заземляется |
Коробка отбора мощности EG, см. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Коробка отбора мощности |
Макс. 2 A непрерывного тока, макс. 500 мГс индуктивной нагрузки |
13 | Остановка двигателя 1 | Функция задействована при заземлении этого штыря | См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем |
|
14 | Ограниченная ручная подача топлива | Функция задействована при заземлении этого штыря | См. Руководство по монтажу навесного/ прицепного оборудования, глава 11, Управление двигателем |
|
15 | Свободно | |||
16 | Лампа положения поддерживающей оси прицепа |
Лампа загорается при заземлении этого штыря | Лампа состояния в комбинации приборов |
|
17 | 58ba, освещение приборной панели | Для светодиодов. Подсоединено к устройству регулирования силы света |
Только для оригинального оборудования Скании, смонтированного в обычной приборной панели. Макс. 1,5 А вкл. оригинальное освещение приборной панели Скании |
|
18 | Лампа состояния/предупреждения 5, ICL 118 |
Лампа загорается, когда на этот штырь подается +24 В |
Задействован при топливном подогревателе |
В заказе АТС можно предусмотреть прокладку этих жгутов проводов уже на заводе-изготовителе. Лампы размещены на самом краю слева в комбинации приборов. |
19 | Лампа состояния/предупреждения 6, ICL 119 |
Лампа загорается, когда на этот штырь подается +24 В |
Задействован при гидротрансформаторе |
|
20 | Лампа состояния/предупреждения 7, ICL 120 |
Лампа загорается, когда на этот штырь подается +24 В |
Занят на Crew Cab | |
21 | Лампа состояния/предупреждения 7, ICL 121 |
Лампа загорается, когда на этот штырь подается +24 В |
Занят на Crew Cab |