Nature

Распиновка координатора SCANIA COO6 для автомобилей, выпущенных после февраля 2006г.

Распиновка координатора SCANIA COO6 для автомобилей, выпущенных после февраля 2006г.

 

Штырь блока управления

Использование

Тип сигнала

Источник/ назначение

P2

Напряжение питания координатора

Входной сигнал, +24 В (30)

Центральный электрический блок (P2)

P3

Заземление на массу координатора

Масса шасси (31)

Точка электрического заземления, G15

A2

Стандартный сигнал активизации для координатора

Входной сигнал (15), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C482

A11

Альтернативный сигнал активизации для координатора

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0В, замкнутая электрическая цепь +24В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Блок управления LAS (E7)

A1

Сигнал запуска

Входной сигнал (50), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Замок зажигания (S4)

C4

Ключ зажигания вставлен

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Замок зажигания (S4)

C31

Напряжение питания к блоку приемопередатчика для иммобилайзера

Выходной сигнал, +12 В

Блок приемопередатчика (E49)

C23

Заземление блока приемопередатчика для иммобилайзера

Заземление на массу системы

Блок приемопередатчика (E49)

C14

Отправка сообщений

Выходной сигнал, последовательные сообщения (Tx)

Блок приемопередатчика (E49)

C5

Получение сообщений

Входной сигнал, последовательные сообщения (Rx)

Блок приемопередатчика (E49)

B26

Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали тормоза

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали тормоза (D61)

B9

Заземление датчика Холла 1 в датчике педали тормоза

Заземление на массу системы

Датчик положения педали тормоза (D61)

B18

Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 1 (нормальный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали тормоза (D61)

B25

Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали тормоза

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали тормоза (D61)

B8

Заземление датчика Холла 2 в датчике педали тормоза

Заземление на массу системы

Датчик положения педали тормоза (D61)

B17

Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали тормоза (D61)

B35

Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали акселератора

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали акселератора (D35)

B7

Заземление датчика Холла 1 в датчике педали акселератора

Заземление на массу системы

Датчик положения педали акселератора (D35)

B16

Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 1 (нормальный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали акселератора (D35)

B36

Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали акселератора

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали акселератора (D35)

B6

Заземление датчика Холла 2 в датчике педали акселератора

Заземление на массу системы

Датчик положения педали акселератора (D35)

B15

Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали акселератора (D35)

B32

Напряжение питания датчика положения педали сцепления

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали сцепления (D60)

B27

Заземление на массу датчика положения педали сцепления

Заземление на массу системы

Датчик положения педали сцепления (D60)

B14

Информация о положении педали сцепления

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали сцепления (D60)

A13

Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Реле давления контура стояночного тормоза (T3)

A23

Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана.

Реле давления контура стояночного тормоза (T103)

B20

Активизация стоп-сигналов прицепа

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Клапан ручного управления тормозной системой прицепа (B36)

A19

Напряжение питания через координатор к блоку управления ABS прицепа

Входной сигнал, +24 В (30)

Центральный электрический блок (P2)

A28

Напряжение питания блока управления ABS прицепа

Выходной сигнал, +24В

Электрический разъем C92

B12

Предупреждение о неполном функционировании ABS прицепа

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана.

Электрический разъем C92

C19

Активизация ретардера

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения рычага ретардера

Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101)

C10

Заземление на массу рычага ретардера или рычага ретардера/ системы Opticruise

Заземление на массу системы

Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101)

B28

Автоматическое положение для ретардера

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101). Для автобусов: Переключатель автоматического ретардера (S525).

A7

Автоматическая активизация моторного тормоза-замедлителя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель автоматического моторного тормоза-замедлителя (S6)

A33

Ручная активизация моторного тормоза-замедлителя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Нормально разомкнутый переключатель для ручного режима моторного тормоза (B49)*

A5

Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C489

A4

Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EG через координатор

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C489

C27

Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор

Выходной сигнал, +24В

Электрический разъем C489

C36

Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EG

Выходной сигнал, +24В

Электрический разъем C489

A10

Подтверждение активизации коробки отбора мощности типа ED/EK, для автомобилей с коробкой передач GZ

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель подтверждения для коробки отбора мощности (B87)*

A34

Подтверждение активизации коробки отбора мощности типа EG/EK, для автомобилей с коробкой передач GZ

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель подтверждения для коробки отбора мощности (B88)*

C34

Управление электромагнитным клапаном верхнего ряда

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора (V78) или блок электромагнитных клапанов (V111)*

C25

Управление электромагнитным клапаном нижнего ряда

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора (V63) или блок электромагнитных клапанов (V111)*

C33

Управление электромагнитным клапаном верхней ступени делителя

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан высокой ступени делителя (V77) или блок электромагнитных клапанов (V111)*

C24

Управление электромагнитным клапаном нижней ступени делителя

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан низкой ступени делителя (V62) или блок электромагнитных клапанов (V111)*

A32

Opticruise: Выбор автоматического или ручного переключения передач. Механическая коробка передач: Переключение между высоким и низким рядом.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24 В, замкнутая электрическая цепь +0 В. Opticruise: Замкнутая электрическая цепь указывает либо на автоматическое, либо на ручное переключение передач. Механическая коробка передач: Замкнутая электрическая цепь активизирует нижний ряд демультипликатора, разомкнутая цепь активизирует верхний ряд демультипликатора.

Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокого/ низкого рядов (S63)*

A20

Opticruise: Положение D.Механическая коробка передач: Подтверждение нейтрального положения.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения нейтрального положения (B45)*

A29

Opticruise: Положение N.Механическая коробка передач: Подтверждение передачи заднего хода.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения для передачи заднего хода (B16)*

A21

Opticruise, положение R

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101)

A31

Opticruise, положение H

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101)

A30

Система Opticruise, ручное переключение на более высокую передачу

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101)

A22

Opticruise: Ручное переключение на более низкую передачу. Механическая коробка передач: Переключение между высокой и низкой ступенью делителя.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. Замкнутая электрическая цепь активизирует низкую ступень делителя, разорванная цепь активизирует высокую ступень делителя.

Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокой/ низкой ступени делителя (S44)*

B21

Активизация системы круиз-контроля

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана.

Переключатель круиз-контроля (S142 или S134)

A18

Сигнал указания на включение нейтрального положения для разрешения запуска двигателя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Блок управления автоматической коробкой передач (E28)

C20

Заземление на массу переключателя круиз-контроля или резисторного блока

Заземление на массу системы

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)*

C28

Активизация различных функций системы круиз-контроля

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)*

A25

Сигнал указания на активизацию ретардера, чтобы предотвратить одновременную активизацию круиз-контроля

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Блок управления автоматической коробкой передач (E28)

C29

Активизация управления скоростью при спуске

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51)*

A12

Предупреждение о неправильном давлении в контуре 1 двухконтурного рулевого управления

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Указатель положения для двухконтурного рулевого управления (T55)

B31

Предупреждение о неправильном давлении в контуре 2 двухконтурного рулевого управления

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Указатель расхода для двухконтурного рулевого управления (T56)

B22

Предупреждение о неправильном давлении в контуре для управляемого заднего моста

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Реле давления для управляемого дополнительного моста (T18)*

A8

Индикация поднятого положения дополнительного моста на прицепе

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Разрыв, когда электрическая цепь активна, или замкнут, в зависимости от конфигурации прицепа.

Электрический разъем C489

B2

Подтверждение активизации блокировки дифференциала для первого заднего ведущего моста

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Контакт устройства блокировки дифференциала (B11)*

B11

Подтверждение активизации блокировки дифференциала для второго заднего ведущего моста

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Контакт устройства блокировки дифференциала (B12)*

A3

Подтверждение активизации блокировки дифференциала для тандемных мостов

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Контакт устройства блокировки дифференциала (B13)*

C15

Напряжение питания импульсного датчика.

Выходной сигнал, +8 В

Импульсный датчик (T20)*

C13

Заземление импульсного датчика

Заземление на массу системы

Импульсный датчик (T20)*

C32

Сигнал скорости движения от тахографа или импульсного датчика

Входной сигнал, частотный сигнал

Тахограф (O4) или импульсный усилитель (E53), в качестве альтернативы импульсный датчик (T20)*

B10

Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Электрический разъем C489. Для автобусов: Переключатель повышенной частоты вращения двигателя (S524).

A6

Дистанционное управление остановкой двигателя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Электрический разъем C489. Для автобусов: Переключатель остановки двигателя (S568/ S863), или электрический разъем C691.

A14

Активизация ограничителя дымления

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель ограничителя дымления (S29)

C30

Активизация различных режимов работы радио с помощью органов управления радио на рулевом колесе

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения органов управления радио

Органы управления радио на рулевом колесе (S93)*

C22

Заземление на массу органов управления радио на рулевом колесе

Заземление на массу системы

Органы управления радио на рулевом колесе (S89)*

C11

Информация об уровне топлива

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения датчика

Датчик уровня топлива (T16)*

C2

Заземление на массу датчика уровня топлива

Заземление на массу системы

Датчик уровня топлива (T16)*

B3

Сигнал предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Датчик уровня охлаждающей жидкости (T8)*

B13

Информация о наружной температуре

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от зарегистрированной температуры

Датчик наружной температуры (T27)*

B4

Заземление на массу датчика наружной температуры

Заземление на массу системы

Датчик наружной температуры (T27)*

A16

Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (B28)*

A9

Активизация системы поддержания микроклимата

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Термостат системы поддержания микроклимата (T7)*

A27

Блокирующий сигнал для системы поддержания микроклимата

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Реле давления системы поддержания микроклимата (T6)*

C16

Передача данных CAN по красной шине CAN

CAN-High

Электрический разъем C480

C7

Передача данных CAN по красной шине CAN

CAN-Low

Электрический разъем C480

C17

Передача данных CAN по желтой шине CAN

CAN-High

Электрический разъем C481

C8

Передача данных CAN по желтой шине CAN

CAN-Low

Электрический разъем C481

C18

Передача данных CAN по зеленой шине CAN

CAN-High

Электрический разъем C479

C9

Передача данных CAN по зеленой шине CAN

CAN-Low

Электрический разъем C479

A15

Не используется

   

A17

Не используется

   

A24

Не используется

   

A26

Не используется

   

A35

Не используется

   

A36

Не используется

   

B1

Не используется

   

B5

Не используется

   

B19

Не используется

   

B23

Не используется

   

B24

Не используется

   

B29

Не используется

   

B30

Не используется

   

B33

Не используется

   

B34

Не используется

   

C1

Не используется

   

C3

Не используется

   

C6

Не используется

   

C12

Не используется

   

C21

Не используется

   

C26

Не используется

   

C35

Не используется

   

P1

Не используется

   

* Через электрический разъем. За дополнительными сведениями обратитесь к принципиальной электрической схеме COO.

 

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПИНОВ


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики