Распиновка координатора SCANIA COO6 для автомобилей, выпущенных после февраля 2006г.
Штырь блока управления |
Использование |
Тип сигнала |
Источник/ назначение |
---|---|---|---|
P2 |
Напряжение питания координатора |
Входной сигнал, +24 В (30) |
Центральный электрический блок (P2) |
P3 |
Заземление на массу координатора |
Масса шасси (31) |
Точка электрического заземления, G15 |
A2 |
Стандартный сигнал активизации для координатора |
Входной сигнал (15), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C482 |
A11 |
Альтернативный сигнал активизации для координатора |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0В, замкнутая электрическая цепь +24В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Блок управления LAS (E7) |
A1 |
Сигнал запуска |
Входной сигнал (50), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Замок зажигания (S4) |
C4 |
Ключ зажигания вставлен |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Замок зажигания (S4) |
C31 |
Напряжение питания к блоку приемопередатчика для иммобилайзера |
Выходной сигнал, +12 В |
Блок приемопередатчика (E49) |
C23 |
Заземление блока приемопередатчика для иммобилайзера |
Заземление на массу системы |
Блок приемопередатчика (E49) |
C14 |
Отправка сообщений |
Выходной сигнал, последовательные сообщения (Tx) |
Блок приемопередатчика (E49) |
C5 |
Получение сообщений |
Входной сигнал, последовательные сообщения (Rx) |
Блок приемопередатчика (E49) |
B26 |
Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали тормоза |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B9 |
Заземление датчика Холла 1 в датчике педали тормоза |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B18 |
Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 1 (нормальный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B25 |
Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали тормоза |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B8 |
Заземление датчика Холла 2 в датчике педали тормоза |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B17 |
Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B35 |
Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали акселератора |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B7 |
Заземление датчика Холла 1 в датчике педали акселератора |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B16 |
Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 1 (нормальный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B36 |
Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали акселератора |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B6 |
Заземление датчика Холла 2 в датчике педали акселератора |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B15 |
Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B32 |
Напряжение питания датчика положения педали сцепления |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
B27 |
Заземление на массу датчика положения педали сцепления |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
B14 |
Информация о положении педали сцепления |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
A13 |
Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Реле давления контура стояночного тормоза (T3) |
A23 |
Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана. |
Реле давления контура стояночного тормоза (T103) |
B20 |
Активизация стоп-сигналов прицепа |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Клапан ручного управления тормозной системой прицепа (B36) |
A19 |
Напряжение питания через координатор к блоку управления ABS прицепа |
Входной сигнал, +24 В (30) |
Центральный электрический блок (P2) |
A28 |
Напряжение питания блока управления ABS прицепа |
Выходной сигнал, +24В |
Электрический разъем C92 |
B12 |
Предупреждение о неполном функционировании ABS прицепа |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана. |
Электрический разъем C92 |
C19 |
Активизация ретардера |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения рычага ретардера |
Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101) |
C10 |
Заземление на массу рычага ретардера или рычага ретардера/ системы Opticruise |
Заземление на массу системы |
Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101) |
B28 |
Автоматическое положение для ретардера |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101). Для автобусов: Переключатель автоматического ретардера (S525). |
A7 |
Автоматическая активизация моторного тормоза-замедлителя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель автоматического моторного тормоза-замедлителя (S6) |
A33 |
Ручная активизация моторного тормоза-замедлителя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Нормально разомкнутый переключатель для ручного режима моторного тормоза (B49)* |
A5 |
Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C489 |
A4 |
Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EG через координатор |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C489 |
C27 |
Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор |
Выходной сигнал, +24В |
Электрический разъем C489 |
C36 |
Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EG |
Выходной сигнал, +24В |
Электрический разъем C489 |
A10 |
Подтверждение активизации коробки отбора мощности типа ED/EK, для автомобилей с коробкой передач GZ |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель подтверждения для коробки отбора мощности (B87)* |
A34 |
Подтверждение активизации коробки отбора мощности типа EG/EK, для автомобилей с коробкой передач GZ |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель подтверждения для коробки отбора мощности (B88)* |
C34 |
Управление электромагнитным клапаном верхнего ряда |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора (V78) или блок электромагнитных клапанов (V111)* |
C25 |
Управление электромагнитным клапаном нижнего ряда |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора (V63) или блок электромагнитных клапанов (V111)* |
C33 |
Управление электромагнитным клапаном верхней ступени делителя |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан высокой ступени делителя (V77) или блок электромагнитных клапанов (V111)* |
C24 |
Управление электромагнитным клапаном нижней ступени делителя |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан низкой ступени делителя (V62) или блок электромагнитных клапанов (V111)* |
A32 |
Opticruise: Выбор автоматического или ручного переключения передач. Механическая коробка передач: Переключение между высоким и низким рядом. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24 В, замкнутая электрическая цепь +0 В. Opticruise: Замкнутая электрическая цепь указывает либо на автоматическое, либо на ручное переключение передач. Механическая коробка передач: Замкнутая электрическая цепь активизирует нижний ряд демультипликатора, разомкнутая цепь активизирует верхний ряд демультипликатора. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокого/ низкого рядов (S63)* |
A20 |
Opticruise: Положение D.Механическая коробка передач: Подтверждение нейтрального положения. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения нейтрального положения (B45)* |
A29 |
Opticruise: Положение N.Механическая коробка передач: Подтверждение передачи заднего хода. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения для передачи заднего хода (B16)* |
A21 |
Opticruise, положение R |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) |
A31 |
Opticruise, положение H |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) |
A30 |
Система Opticruise, ручное переключение на более высокую передачу |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) |
A22 |
Opticruise: Ручное переключение на более низкую передачу. Механическая коробка передач: Переключение между высокой и низкой ступенью делителя. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. Замкнутая электрическая цепь активизирует низкую ступень делителя, разорванная цепь активизирует высокую ступень делителя. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокой/ низкой ступени делителя (S44)* |
B21 |
Активизация системы круиз-контроля |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана. |
Переключатель круиз-контроля (S142 или S134) |
A18 |
Сигнал указания на включение нейтрального положения для разрешения запуска двигателя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Блок управления автоматической коробкой передач (E28) |
C20 |
Заземление на массу переключателя круиз-контроля или резисторного блока |
Заземление на массу системы |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)* |
C28 |
Активизация различных функций системы круиз-контроля |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)* |
A25 |
Сигнал указания на активизацию ретардера, чтобы предотвратить одновременную активизацию круиз-контроля |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Блок управления автоматической коробкой передач (E28) |
C29 |
Активизация управления скоростью при спуске |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51)* |
A12 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре 1 двухконтурного рулевого управления |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Указатель положения для двухконтурного рулевого управления (T55) |
B31 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре 2 двухконтурного рулевого управления |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Указатель расхода для двухконтурного рулевого управления (T56) |
B22 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре для управляемого заднего моста |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Реле давления для управляемого дополнительного моста (T18)* |
A8 |
Индикация поднятого положения дополнительного моста на прицепе |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Разрыв, когда электрическая цепь активна, или замкнут, в зависимости от конфигурации прицепа. |
Электрический разъем C489 |
B2 |
Подтверждение активизации блокировки дифференциала для первого заднего ведущего моста |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Контакт устройства блокировки дифференциала (B11)* |
B11 |
Подтверждение активизации блокировки дифференциала для второго заднего ведущего моста |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Контакт устройства блокировки дифференциала (B12)* |
A3 |
Подтверждение активизации блокировки дифференциала для тандемных мостов |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Контакт устройства блокировки дифференциала (B13)* |
C15 |
Напряжение питания импульсного датчика. |
Выходной сигнал, +8 В |
Импульсный датчик (T20)* |
C13 |
Заземление импульсного датчика |
Заземление на массу системы |
Импульсный датчик (T20)* |
C32 |
Сигнал скорости движения от тахографа или импульсного датчика |
Входной сигнал, частотный сигнал |
Тахограф (O4) или импульсный усилитель (E53), в качестве альтернативы импульсный датчик (T20)* |
B10 |
Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Электрический разъем C489. Для автобусов: Переключатель повышенной частоты вращения двигателя (S524). |
A6 |
Дистанционное управление остановкой двигателя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Электрический разъем C489. Для автобусов: Переключатель остановки двигателя (S568/ S863), или электрический разъем C691. |
A14 |
Активизация ограничителя дымления |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель ограничителя дымления (S29) |
C30 |
Активизация различных режимов работы радио с помощью органов управления радио на рулевом колесе |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения органов управления радио |
Органы управления радио на рулевом колесе (S93)* |
C22 |
Заземление на массу органов управления радио на рулевом колесе |
Заземление на массу системы |
Органы управления радио на рулевом колесе (S89)* |
C11 |
Информация об уровне топлива |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения датчика |
Датчик уровня топлива (T16)* |
C2 |
Заземление на массу датчика уровня топлива |
Заземление на массу системы |
Датчик уровня топлива (T16)* |
B3 |
Сигнал предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Датчик уровня охлаждающей жидкости (T8)* |
B13 |
Информация о наружной температуре |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от зарегистрированной температуры |
Датчик наружной температуры (T27)* |
B4 |
Заземление на массу датчика наружной температуры |
Заземление на массу системы |
Датчик наружной температуры (T27)* |
A16 |
Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (B28)* |
A9 |
Активизация системы поддержания микроклимата |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Термостат системы поддержания микроклимата (T7)* |
A27 |
Блокирующий сигнал для системы поддержания микроклимата |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Реле давления системы поддержания микроклимата (T6)* |
C16 |
Передача данных CAN по красной шине CAN |
CAN-High |
Электрический разъем C480 |
C7 |
Передача данных CAN по красной шине CAN |
CAN-Low |
Электрический разъем C480 |
C17 |
Передача данных CAN по желтой шине CAN |
CAN-High |
Электрический разъем C481 |
C8 |
Передача данных CAN по желтой шине CAN |
CAN-Low |
Электрический разъем C481 |
C18 |
Передача данных CAN по зеленой шине CAN |
CAN-High |
Электрический разъем C479 |
C9 |
Передача данных CAN по зеленой шине CAN |
CAN-Low |
Электрический разъем C479 |
A15 |
Не используется |
||
A17 |
Не используется |
||
A24 |
Не используется |
||
A26 |
Не используется |
||
A35 |
Не используется |
||
A36 |
Не используется |
||
B1 |
Не используется |
||
B5 |
Не используется |
||
B19 |
Не используется |
||
B23 |
Не используется |
||
B24 |
Не используется |
||
B29 |
Не используется |
||
B30 |
Не используется |
||
B33 |
Не используется |
||
B34 |
Не используется |
||
C1 |
Не используется |
||
C3 |
Не используется |
||
C6 |
Не используется |
||
C12 |
Не используется |
||
C21 |
Не используется |
||
C26 |
Не используется |
||
C35 |
Не используется |
||
P1 |
Не используется |
* Через электрический разъем. За дополнительными сведениями обратитесь к принципиальной электрической схеме COO.