Поломка остова подножки из-за вибраций.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с кабинами Т, Р и R с подножкой к настилу на правой стороне и к автотранспортным средствам Р с длиной кабины 28/31.
Причина изменения.
Имели место случаи нарушения крепления теплозащитного кожуха к остову подножки А на правой стороне. Анализ поломанных деталей показал, что пластмассовые крепления не выдерживают вибраций, возникающих в процессе езды.
Изменение конструкции в производстве.
Теплозащитный кожух доукомплектован четырьмя новыми алюминиевыми кронштейнами, чтобы повысить его виброустойчивость. Для крепления новых кронштейнов используются те же винты, что и для пластин подножек. Одновременно внедрена кромочная обкладка на кронштейне 1 368 199, чтобы избежать обдирание о края остова подножки. Это изменение внедрено, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 286 983
Скания Цволле 4 488 082
Скания Анжер 9 077 623
Скания Латинская Америка 3 539 731
Детали.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь
Остов подножки 1 378 809 1 504 721